Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ХОСБАЯР<.>/(700)*<.>K=НЯМСУРЕН<.>/(700))
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Хосбаяр Нямсурен, Оуюндаш Бегжаяв, Одончимег Лхагвсурен
Заглавие : Результаты офлайн и онлайн экзаменов по английскому языку IELTS для студентов высшего уровня в Университете Отгонтэнгэр
Место публикации : Проблемы цифровизации образования в высшей школе: материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.)./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 553-565; Вып. 29. - ISBN 978-5-907599-02-4. - ISBN 978-5-907599-02-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.91
Предметные рубрики: Высшее образование --Монголия
Географич. рубрики: Монголия
Аннотация: Сегодня в сфере образования стремительно развиваются онлайнуроки, экзамены, конференции, занятия и клубы. Поэтому в этом исследовании мы стремимся подчеркнуть различия между аудиторными и онлайновыми экзаменами. Первоначально неопределенность онлайн-тестирования может обескуражить инструкторов. В нашем исследовании провели опрос среди студентов, готовящихся к экзамену IELTS. Студенты старших курсов Монгольского университета Отгонтэнгэр сдали аудиторные и онлайн-экзамены с уравновешенным порядком условий тестирования между студентами (сначала в аудитории или сначала онлайн). Результаты исследования показали, что тестовые баллы в аудиторном тесте были ниже, чем баллы, полученные в онлайн-тесте, а результаты онлайн-теста были выше.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога