Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (53)
Статьи (1)
Электронные издания ВСГУТУ (1)
Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Фонетика<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
>
1.
Арваазана, Б.
Современное состояние преподавания английского фонетического произношения в монгольских университетах [] / Б. Арваазана> //
Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. -
Вып. 28
. - С. 584-590. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ
14.91
Рубрики:
Высшее образование--Методика преподавания--Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания
--
компетенции
--
произношение
--
фонетика
--
Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов
--
Арваазана, Б.
Аннотация:
В последние годы внешние связи Монголии значительно расширились, возросли возможности и потребности в общении и обмене информацией с нашими гражданами, иностранными организациями и гражданами. В связи с этим существует реальная потребность в универсальном изучении иностранных языков, в том числе английского, в повышении качества и эффективности преподавания английского языка, в обновлении стандарта содержания английского языка на всех уровнях, в совершенствовании методов преподавания и языковых навыков учителей, в подготовке и переподготовке учителей английского языка. Существует необходимость в предоставлении учебных материалов и создании благоприятной среды для изучения английского языка.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\
Найти похожие
>
2.
Агиймаа Зул
Фонетическая проблема в иноязычном обучении [] / Агиймаа Зул> //
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 227-231. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-15-4
ГРНТИ
14.91
Рубрики:
Высшее образование--Методика обучения--Монголия
Монголия
Кл.слова (ненормированные):
Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция
--
Образование и наука
--
методика обучения
--
преподавание иностранного языка
--
фонетика
языка
--
обучение
--
Агиймаа Зул
--
Гельман, В. А.
--
Цыбанов, Ш. Ш.
--
Бидагаева, Ц. Д.
Аннотация:
В современном глобальном мире процесс изучения иностранного языка интенсифицируется. Что включает изучение иностранного языка? Сам этот процесс представляет собой сложное понятие. Каковы этапы изучения иностранного языка? Главная цель нашего исследования — ответить на вопрос, на каком этапе изучать
фонетику
языка, его грамматику и учиться говорить. Знание фонологии языка, фонетические умения и навыки имеют большое значение в изучении языка. Отмечается важность постановки произношения на ранних этапах изучения иностранного языка, потому что исправить его потом будет сложно и долго, если не научить произносить звуки правильно с самого начала. Усвоение фонетической системы языка важно для дальнейшей отработки произношения, орфографии и грамматики. Автором используется модель обучения
фонетике
языка, разработанная Дональдом Боуэном, в которой он применяет различные способы улучшения произношения с помощью многочисленных экспериментов. Его методы можно применять к преподаванию других иностранных языков. Кроме этого, автор основывается также на имеющемся ряде рекомендаций по преподаванию иностранных языков монголам, а также по преподаванию иностранных языков монгольским студентам в монгольских университетах и колледжах.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Цыбанов, Ш. Ш. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога