Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (9)
Статьи (15)
Электронные издания ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Фирменный стиль<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
>
1.
Гудкова, И. Н.
Современные направления формирования имиджа предприятия туристской индустрии [] / И. Н. Гудкова, М. А. Левченко> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 98-105. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Экономика предприятий--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы
--
имидж
--
реклама
--
фирменный
стиль
--
положительный образ
--
туристские предприятия
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассмотрены основные составляющие процесса формирования имиджа туристского предприятия на примере ООО «Даки Тур», которые приводят к повышению эффективности деятельности предприятия, в первую очередь, для удовлетворения потребностей участников туристского рынка. Актуальность настоящего исследования обусловлена тем обстоятельством, что динамичное развитие сферы туризма привело к возникновению вопроса о проблемах формирования имиджа предприятий туристской индустрии.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Левченко, М. А.
Найти похожие
>
2.
Зверькова, Я. А.
Роль корпоративной культуры в успешности туристской фирмы [] / Я. А. Зверькова, И. Д. Соболев> //
Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 128-135. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
06.71.57
Рубрики:
Социальное управление--Управление персоналом--Бурятия, Республика
Экономика туризма--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
социальное управление
--
регионы
--
туристические агентства
--
фирменный
стиль
--
тренинги
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Для развития индустрии туризма особенно важно, чтобы каждый сотрудник разделял принципы корпоративной культуры, принятые на его предприятии. Для всех компаний, трудящихся в кругу обслуживания, приоритетом номер один являются сотрудники, сориентированные на работу с клиентами. В данной статье рассмотрена роль корпоративной культуры в успешности туристской фирмы. Разработан тренинг «Корпоративная культура компании», предназначенный для сотрудников туристской фирмы «Тэнгэри Трэвэл».
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Соболев, И. Д.
Найти похожие
>
3.
Исаева, К. Р.
Разработка дизайн-концепции
фирменного
стиля
для кафетерии "Leonardo" [] / К. Р. Исаева, А. М. Мукаева> //
Товароведение. Биотехнология и автоматизация обработки кожи и меха : материалы 8 международной студенческой научно-практической конференции, 15 декабря 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. И. И. Титова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 47-49. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-69-7
ГРНТИ
06.81.55
71.33.75
Рубрики:
Экономика общественного питания--Предприятия--Реклама--Казахстан, Республика
Казахстан, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Товароведение. Биотехнология и автоматизация обработки кожи и меха
--
фирменный
стиль
--
реклама
--
логотипы
--
рекламно-информационные носители
--
Исаева, К. Р.
--
Мукаева, А. М.
--
Шалбуев, Д. В.\науч. ред.\
--
Титова, И. И.\отв. ред.\
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Титова, И. И. \отв. ред.\; Мукаева, А. М.
Найти похожие
>
4.
Ниязова, Н. Р.
Разработка дизайн–концепции
фирменного
стиля
для цветочного магазина "Bell" [] / Н. Р. Ниязова, А. М. Мукаева> //
Товароведение. Биотехнология и автоматизация обработки кожи и меха : материалы 8 международной студенческой научно-практической конференции, 15 декабря 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. И. И. Титова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 52-55. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-69-7
ГРНТИ
06.81.55
Рубрики:
Экономика предприятий--Маркетинг--Казахстан, Республика
Казахстан, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Товароведение. Биотехнология и автоматизация обработки кожи и меха
--
фирменный
стиль
--
логотипы
--
наружная реклама
--
дизайн
--
Ниязова, Н. Р.
--
Мукаева, А. М.
--
Шалбуев, Д. В.\науч. ред.\
--
Титова, И. И.\отв. ред.\
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Титова, И. И. \отв. ред.\; Мукаева, А. М.
Найти похожие
>
5.
Козырева, А. А.
Разработка дизайн-концепции
фирменного
стиля
для кафетерии "Lotus" [] / А. А. Козырева, А. М. Мукаева> //
Товароведение. Биотехнология и автоматизация обработки кожи и меха : материалы 8 международной студенческой научно-практической конференции, 15 декабря 2022 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. И. И. Титова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 56-58. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-69-7
ГРНТИ
71.33.75
06.81.55
Рубрики:
Экономика общественного питания--Предприятия--Реклама--Казахстан, Республика
Казахстан, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Товароведение. Биотехнология и автоматизация обработки кожи и меха
--
фирменный
стиль
--
логотипы
--
рекламно-информационные элементы
--
Козырева, А. А.
--
Мукаева, А. М.
--
Шалбуев, Д. В.\науч. ред.\
--
Титова, И. И.\отв. ред.\
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Титова, И. И. \отв. ред.\; Мукаева, А. М.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога