Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (319)Статьи (278)Электронные издания ВСГУТУ (27)Статьи преподавателей ВСГУТУ (8)Вестник ВСГУТУ (3)Диссертации (3)Авторефераты (6)Статьи о Бурятии (45)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФИРМЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Гомбожапова, Э. В.
    Методические подходы к оценке уровня интеллектуальности фирмы [] / Э. В. Гомбожапова // Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом : материалы междунар. науч.-метод. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 328-335
Рубрики: Экономика предприятий
Кл.слова (ненормированные):
оценка интеллектуальности -- нематериальные активы -- интеллектуальный капитал -- человеческий капитал -- банки знаний -- структурный капитал -- организационные ресурсы -- потребительский капитал -- балансированная система показателей -- ВСГУТУ

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

2.


    Сидельцева, Х. Е.
    Экспертная оценка как метод анализа качества продукции [] / Х. Е. Сидельцева, А. Е. Сацута, Е. А. Васендина // Качество как условие повышения конкурентоспособности и путь к устойчивому развитию : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (МНПК-2) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2014. - С. 133-139 . - ISBN 978-5-89230-550-1
Рубрики: Качество--Управление
Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- экспертная оценка -- конкурентоспособная продукция -- фирмы

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сацута, А. Е.; Васендина, Е. А.

Найти похожие

3.


    Ищук, Л. В.
    Направления развития конкурентных преимуществ туроператорской фирмы как результат оценки её положения на рынке Республики Алтай [] / Л. В. Ищук, П. Ю. Андросова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 72-80. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика туризма--Алтай, Республика
   Алтай, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- конкурентные преимущества -- туроператорские фирмы -- развитие
Аннотация: В статье отражены факторы конкурентного преимущества организации. Выделены две туроператорские фирмы Республики Алтай, специализирующиеся на организации активного туризма, по их доли в общем объеме туров: ООО "Алтай-Актив-Тур" и ООО "Алтай-Тур". Проведен сравнительный анализ конкурентных преимуществ указанных туроператорских фирм. Выделены внешние и внутренние факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества данных турфирм. Исходя из оценки положения ООО "Алтай-Актив-Тур" на рынке РА, предложен ряд направлений развития конкурентных преимуществ данной туроператорской фирмы: использование конкурентной стратегии дифференциации; создание нового туристического продукта; повышение квалификации персонала. Как рекомендация нового турпродукта для данного предприятия озвучена идея разработки маршрутов для туристов из Китая. Поэтому предложены курсы гидов-переводчиков и экскурсоводов, работающих с китайскими туристами.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Андросова, П. Ю.

Найти похожие

4.


    Холодова, Е. А.
    Анализ деятельности турфирм в Республике Бурятия [] / Е. А. Холодова, Д. С. Хадыков // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 7 Международной студенческой научно-практической конференции (12-14 июня 2018 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева ; отв. ред. И. А. Гармаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 212-215. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика туризма--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- туристические фирмы -- туроператоры -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрено анализ деятельности турфирм республики Бурятии. Проанализированы основные показатели развития турфирм, в том числе, число туристских фирм и объемы реализации турпакетов населению, показатели въездного и выездного туризма. Анализ позволил определить основные сходства и различия.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Гармаева, И. А. \отв. ред.\; Хадыков, Д. С.

Найти похожие

5.


    Даржаева, Е. А.
    Состояние и развитие организованного туризма в в Республике Бурятия [] / Е. А. Даржаева // Моделирование развития социально-экономического потенциала территории в условиях современных вызовов : материалы международной научно-практической конференции (Улан-Удэ, 20-22 сентября 2018 г. / науч. ред. И. В. Антохонова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 126-131. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Региональная экономика--Бурятия, Республика
   Туризм--Бурятия, Республика

   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- туристские фирмы -- организованный туризм -- туристы -- турпоток
Аннотация: В работе проанализирована деятельность туристских фирм Республики Бурятия как главная составляющая в организованном туристском секторе. Осуществлен краткосрочный прогноз роста (снижения) числа организованных туристов в зависимости от направления путешествий.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Антохонова, И. В. \науч. ред.\

Найти похожие

6.


    Митыпова, Н. В.
    Swot-анализ суши-бара "Престиж" [] / Н. В. Митыпова, Е. П. Кишиктуева // Техника и технологии продуктов питания: Наука. Образование. Достижения. Инновации : материалы 3 Всероссийской научно-практической конференции / отв. ред. И. К. Дугарова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 81-86. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика общественного питания--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
суши-бары -- стратегическое планирование -- стратегии развития -- SWOT–анализ -- ВСГУТУ
Аннотация: Разработка стратегии - это стремление руководства в условиях неопределенности и согласно имеющимся ресурсам установить дальнейшие цели развития бизнеса, способы дальнейшего взаимодействия фирмы с внешней средой. Данная статья посвящена применению SWOT–методики для анализа деятельности одного из популярных заведений г. Улан-Удэ суши-бар «Престиж». На основе матрицы SWOT обозначены проблемы, стоящие перед компанией, которые обусловлены имеющимися положительными и отрицательными факторами внутри суши-бара, а также внешними угрозами и возможностями.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Дугарова, И. К. \отв. ред.\; Кишиктуева, Е. П.

Найти похожие

7.


    Ионова, К. С.
    Исследование влияния наполнителя «Черника» на качество и биологическую ценность киселя для детей с 6 месяцев в условиях детской молочной кухни г. Нижнего Новгорода [] / К. С. Ионова // Пищевая индустрия и общественное питание: современное состояние и перспективы развития : материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - С. 66-68. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Пищевая промышленность--Крахмалопаточное производство--Нижний Новгород, город
   Нижний Новгород, город
Кл.слова (ненормированные):
крахмалопаточное производство -- регионы -- кисель -- черника, наполнитель -- детское питание
Аннотация: Проведены исследования влияния внесения различных доз, 6%, 8% и 12% наполнителя «черника» фирмы «Zentis», в кисель по традиционной технологии, для детского питания. В ходе исследования установлено, что при внесении наполнителя «черника» в кисель, улучшаются органолептические, физико-химические показатели, а так же энергетическая ценность. Особенность этого продукта, в том, что кисель является высококалорийным вследствие высокого содержания крахмала, но, тем не менее, сохраняет большое количество витаминов и минеральных веществ: А, B2, B3, B6, C, E, фолиевую кислоту, железо, калий, кальций, натрий, фосфор, магний, марганец. Именно поэтому, кисель включен в пищевой рацион детей начиная с 6 месяцев.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

8.


    Зверькова, Я. А.
    Роль корпоративной культуры в успешности туристской фирмы [] / Я. А. Зверькова, И. Д. Соболев // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 128-135. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Социальное управление--Управление персоналом--Бурятия, Республика
   Экономика туризма--Бурятия, Республика

   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
социальное управление -- регионы -- туристические агентства -- фирменный стиль -- тренинги -- ВСГУТУ
Аннотация: Для развития индустрии туризма особенно важно, чтобы каждый сотрудник разделял принципы корпоративной культуры, принятые на его предприятии. Для всех компаний, трудящихся в кругу обслуживания, приоритетом номер один являются сотрудники, сориентированные на работу с клиентами. В данной статье рассмотрена роль корпоративной культуры в успешности туристской фирмы. Разработан тренинг «Корпоративная культура компании», предназначенный для сотрудников туристской фирмы «Тэнгэри Трэвэл».

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Соболев, И. Д.

Найти похожие

9.


    Зверькова, Я. А.
    Историко-культурный потенциал региона как фактор развития туризма (на примере Республики Бурятия) [] / Я. А. Зверькова, Н. Г. Батуева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика : материалы 8 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2019 года, Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 142-148. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Туризм--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- казачество -- туристские маршруты -- туристические фирмы -- программы -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрено понятие историко-культурного потенциала в Республике Бурятия, актуальность разработки и внедрения историко-культурных маршрутов на рынок туристских услуг. Объектами культурного туризма в Республике могут стать свыше 1500 историко-культурных памятников, включая 36 памятников федерального значения. Среди объектов культурного наследия особый интерес представляют формы живой традиционной культуры, отражающие культурные навыки и традиции обустройства жизненного пространства людей проживающих на Байкальской территории.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Батуева, Н. Г.

Найти похожие

10.


    Ширипнимбуева, М. Б.
    К вопросу о формировании аналитической системы показателей оценки инвестиционной привлекательности фирмы [] / М. Б. Ширипнимбуева, Г. Б. Цыбенова // Молодые финансисты XXI века : сборник материалов научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 15-18 июня 2019 г.) / отв. ред.: А. В. Шангина, А. Б. Аюрзанайн. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - С. 229-234. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятий
Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- оценка -- показатели -- фирмы -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены подходы различных авторов к формированию системы аналитических показателей инвестиционной привлекательности предприятия в современных условиях. Различные используемые методики определения инвестиционной привлекательности имеют на сегодня как большие сходства, так и существенные различия. Анализ и приведение данных показателей в единую аналитическую систему является значимой задачей экономики организаций и финансового менеджмента как финансовых наук.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шангина, А. В. \отв. ред.\; Аюрзанайн, А. Б. \отв. ред.\; Цыбенова, Г. Б.

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога