Поисковый запрос: (<.>K=Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика<.>) |
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Хамнаева Н. И. Современные подходы развития инклюзивного образования в учебных заведениях региона/Н. И. Хамнаева, Д. Б. Гындыкова // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.110-114
|
>2.
| Третьякова Т. Н. Инновационный подход к проектированию экологического тура по Республике Крым/Т. Н. Третьякова, Е. Э. Нассонов // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.9-13
|
>3.
| Третьякова Т. Н. Организация деятельности отелей гостиничной цепи Mandarin Oriental/Т. Н. Третьякова, А. Р. Сынбулатова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.13-18
|
>4.
| Третьякова Т. Н. Гостиничный бизнес в странах Азиатско-тихоокеанского региона/Т. Н. Третьякова, Д. А. Исабекова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.19-26
|
>5.
| Третьякова Т. Н. Организация деятельности отелей гостиничной цепи Best Western/Т. Н. Третьякова, В. И. Землянова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.26-31
|
>6.
| Третьякова Т. Н. Особенности бренда гостиничной цепи Kempinski/Т. Н. Третьякова, К. В. Наумкина // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.31-37
|
>7.
| Третьякова Т. Н. Объекты ЮНЕСКО как потенциал развития культурного туризма в Республике Вьетнам/Т. Н. Третьякова, Тран Тху Ха // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.38-47
|
>8.
| Третьякова Т. Н. Система классификации гостиниц в странах Европы/Т. Н. Третьякова, В. А. Гетман // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.47-52
|
>9.
| Третьякова Т. Н. Менеджмент предприятий гостиничной цепи The Hongkong and Shanhai Hotels, Limited/Т. Н. Третьякова, Ю. А. Пашнина // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.52-55
|
>10.
| Третьякова Т. Н. Инновационный подход к проектированию познавательного тура в Камчатский край/Т. Н. Третьякова, А. А. Щербина // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.55-61
|
|
|