Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика<.>)
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Третьякова Т. Н. Динамика популярности НП "Таганай" в контексте устойчивого развития туризма на особо охраняемых природных территориях/Т. Н. Третьякова, А. Г. Мигранова, Д. К. Манакин // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.177-181
2.

Третьякова Т. Н. Скалолазание как вид экологического и активного туризма/Т. Н. Третьякова, Е. К. Аслямова, В. А. Белова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.170-177
3.

Третьякова Т. Н. Инновационный подход к проектированию экологического тура "Южный след" по великому уральскому пути/Т. Н. Третьякова, Д. А. Бандалетова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.163-170
4.

Кан Д. Д. Инновационные сервисные технологии на примере пиццерии "Додо пицца"/Д. Д. Кан, Е. А. Хасоева, Ли Ци // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.193-198
5.

Зверькова Я. А. Роль онлайн-курсов в совершенствовании корпоративной культуры на предприятиях туризма в Республике Бурятия/Я. А. Зверькова, А. А. Воробьева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.186-193
6.

Довгалюк И. М. Банковские экосистемы в туризме/И. М. Довгалюк, Г. А. Донбаев // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.182-186
7.

Третьякова Т. Н. География термальных источников Республики Бурятия/Т. Н. Третьякова, Е. А. Юферева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.140-146
8.

Третьякова Т. Н. Основные черты международной гостиничной цепи Fourseasons/Т. Н. Третьякова, Н. А. Канунникова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.135-140
9.

Третьякова Т. Н. География сети отелей Lotte Hotels & Resorts/Т. Н. Третьякова, А. В. Шопина // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.128-134
10.

Третьякова Т. Н. Инновации гостиничной цепи Marriott/Т. Н. Третьякова, Е. И. Самойленко // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.156-162
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога