Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Сю Юэ<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
1.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Батурова В. Н., Хасоева Е. А., Сю Юэ
Заглавие
: Особенности организации контактной зоны в условиях средства размещения
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 155-159. - ISBN 978-5-907599-08-6. - ISBN 978-5-907599-08-6
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 71.35.13
Предметные рубрики:
Сервис-- Гостиничный сервис
Аннотация:
В статье рассмотрены особенности контактной зоны в средствах размещения. Обслуживание клиентов происходит в рамках определенного пространства гостинице называемом контактной зоной. Для наиболее эффективного взаимодействия сотрудника контактной зоны и потребителя контактная зона должна быть оформлена с соблюдением правил удобства и комфорта клиента, персонала и их общения. Интерьер и обстановка офиса должны соответствовать определенному единому стилю, а также обладать полной функциональностью. Работнику контактной зоны свойственны такие специальные способности, как коммуникабельность, доброжелательность, радушие, вежливость, сдержанность, тактичность, профессиональное мастерство, эрудированность и другое. Не маловажными способностями, которыми должен владеть сотрудник – профессиональная этика. Данная способность находится в тесной связи с такими компетенциями сотрудника как знания, умениями и навыками.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
2.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Зверькова Я. А., Сушкеева А. В., Сю Юэ, Ли Ци
Заглавие
: Влияние новых технологий и цифровых сервисов на изменение требований к специалистам индустрии гостеприимства и сферы услуг
Место публикации
: Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика: материалы 11 международной студенческой научно-практической конференции (10-12 июня 2022 года, Улан-Удэ, Россия)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 117-121. - ISBN 978-5-907599-08-6. - ISBN 978-5-907599-08-6
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 71.37.75
Предметные рубрики:
Туризм
Аннотация:
В статье рассмотрено влияние новых технологий и цифровых сервисов на изменение требований к специалистам индустрии гостеприимства и туризма. Появление новых технологий и цифровых сервисов, переориентирование бизнес-процессов, пандемия COVID – 19 – все эти факторы оказывают огромное влияние на рынок труда и влекут за собой стремительные изменения требований к специалистам. На основе анализа глобальных трендов технологического развития, прогнозов работодателей, экспертов выявлены новые актуальные перспективные профессии в отрасли туризма.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога