Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (67)Статьи (149)Электронные издания ВСГУТУ (5)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (61)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Сбыт<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаралдаев Б. Б., Диденко Я. Д.
Заглавие : Стратегическое развитие АПК Республики Бурятия
Место публикации : Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы: материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года)/ отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 3. - С. 105-107. - (Байкальские экономические чтения). - ISBN 978-5-89230-708-6. - ISBN 978-5-89230-708-6
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Экономика сельского хозяйства --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассмотрены пути развития АПК региона. Определены преимущества инвестирования в АПК Республики Бурятия.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Хурхесова Т. Е., Раднажапов Э. В.
Заглавие : Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 137-143. - ISBN 978-5-89230-787-1. - ISBN 978-5-89230-787-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Экономика туризма
Аннотация: Гостиничный бизнес в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли предприятий, в конечном счете - их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. В статье рассмотрена рекламная деятельность в гостиничном бизнесе, роль рекламы, её функции, цели, как для рекламодателей, так и для потребителей, а также представлены типы рекламы и видовая классификация.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Евсеева К. Г., Давтян Г. Г., Прохоров В. Т., Осина Т. М., Тихонова Н. В., Кораблина С. Ю.
Заглавие : О поиске эффективного сегментирования отечественных рынков ЮФО и СКФО востребованной и конкурентоспособной обувью
Место публикации : Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование: материалы 12 Международной научно-практической конференции (очной) (5-9 сентября 2016 г.)/ науч. ред. Д. В. Шалбуев. - Улан-Удэ, 2016. - С. 312-319. - ISBN 978-5-89230-815-1. - ISBN 978-5-89230-815-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Экономика лёгкой промышленности --Южный федеральный округ; ЮФО --Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО
Экономика торговли --Южный федеральный округ; ЮФО --Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО
Географич. рубрики: Южный федеральный округ; ЮФО
Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО
Аннотация: В статье приведен анализ опроса потребителей и производителей обуви Южного и Северо-Кавказского федерального округов, на основании чего осуществлено обоснованное сегментирование регионов востребованной и конкурентоспособной обувью.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцева Д. Р., Шрайфель И. С., Прохоров В. Т.
Заглавие : О роли рынков спроса на современное воспроизводство привлекательной и востребованной продукции
Место публикации : Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование: материалы 14 Международной научно-практической конференции – ICLF-2018 (05-08 сентября 2018 г., г. Улан-Удэ)/ науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. И. И. Титова. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 166-179. - ISBN 978-5-6041987-0-4. - ISBN 978-5-6041987-0-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Экономика лёгкой промышленности --Южный федеральный округ; ЮФО --Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО
Географич. рубрики: Южный федеральный округ; ЮФО
Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО
Аннотация: В статье авторы рискнули сформулировать влияние понятие статуса "Привлекательность товара на его конкурентоспособность и востребованность", чтобы гарантировать отечественным производителем импортозамещения на рынках сбыта. Для оправданности таких ожиданий авторы привлекли высококвалифицированных специалистов и студентов старших курсов в качестве экспертов, предложив им высказать свое мнение при заполнении анкет. Результаты опроса были обработаны с помощью разработанного авторами программного обеспечения, которые подтвердили наши предположения о значимости понятия статуса привлекательность товара на его конкурентоспособность и востребованность. Таким образом, понимание статуса привлекательность товара населением и, в первую очередь потребителей отечественной продукции, спровоцирует сближение производителей и покупателей о востребованности именно такого товара, который будут изготавливать производители, а приобретать потребителям, удовлетворяя на него спрос и гарантируя им удовлетворенность и качественную продукцию.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Филиппова О. В.
Заглавие : Детерминанты преступности в местах лишения свободы
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 33-39. - ISBN 978-5-907331-08-2. - ISBN 978-5-907331-08-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 10.81.35
Предметные рубрики: Право-- Криминология
Аннотация: Рецидивная преступность осужденных в местах лишения свободы обладает повышенной общественной опасностью, связанной, прежде всего, с характеристикой самих осужденных – более 80% из них отбывают наказание за совершение тяжких и особо тяжких преступлений, около половины ранее уже отбывали лишение свободы, свыше четверти приговорены к длительным срокам. Совершаемые осужденными преступления в условиях исправительных учреждений – приобретение и сбыт наркотиков, применение насилия в отношении сотрудников – серьезно подрывают правопорядок таких учреждений. Рецидивная преступность осужденных в исправительных учреждениях отличается своеобразием причинного комплекса. В настоящей статье обосновывается подход к рассмотрению ее детерминации на общесоциальном, социально-психологическом и индивидуальном уровнях. На общесоциальном уровне детерминанты преступности в местах лишения свободы представляют собой негативные макросоциальные явления и процессы, складывающиеся в различных сферах жизни общества. На социально-психологическом уровне причины и условия связаны со спецификой микросреды осужденных, которая оказывает непосредственное влияние на личность и ее поведение. На индивидуальном уровне причины рецидива – это антиобщественные свойства осужденных, прежде всего криминогенная мотивация; условием выступает криминогенная ситуация.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Дагбаева О. Д., Быков А. А.
Заглавие : Эффективные методы управления продажами в АО "Улан-Удэнский авиационный завод" путем сбытовой деятельности
Место публикации : Экономика и менеджмент: современные вызовы, новые возможности и решения: материалы 27 международной научно-практической конференции "Байкальские экономические чтения"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 68-71. - ISBN 978-5-907746-21-3. - ISBN 978-5-907746-21-3
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.81.55
Предметные рубрики: Экономика предприятий-- Продажи --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: Данная статья посвящена оценке основных современных методов продаж на производственном предприятии АО «Улан-Удэнский авиационный завод», для того, чтобы доказать, что успешное и эффективное функционирование деятельности организации заключается не только в увеличении объема продаж, но и грамотном и рациональном управлении сбытовой деятельностью. Практические аспекты темы исследования раскрываются путем анализа процесса продаж производственной организации, расположенной на территории Республики Бурятия.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Дондокова Е. Б., Ешеева Д. Д.
Заглавие : Организация продвижения молочной продукции за рубежом как механизм обеспечения региональной безопасности
Место публикации : Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке: материалы 14 всероссийской научно-практической конференции, 8 июня 2023 г./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. И. А. Шаралдаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 7-11. - ISBN 978-5-907746-40-4. - ISBN 978-5-907746-40-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 68.75.49
Предметные рубрики: Экономика сельского хозяйства --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассматривается актуальная для современности проблема повышения эффективности производства и реализации сельскохозяйственной продукции (молочной) как приоритетного элемента обеспечения региональной безопасности. На основе анализа молочной отрасли Республики Бурятия сделан вывод об отсутствии регионального рынка сбыта молочной продукции и необходимости выхода на зарубежный рынок. Анализ китайского рынка молочной продукции показал, что Китай является одним из лидеров потребления молока и молочной продукции. Предложен механизм организации продвижения молочной продукции в Китай. Приведены способы экспорта продукции в Китай, в том числе с учетом законов КНР.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога