Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (67)Статьи (149)Электронные издания ВСГУТУ (5)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (61)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Сбыт<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шаралдаев, Б. Б.
    Стратегическое развитие АПК Республики Бурятия [] / Б. Б. Шаралдаев, Я. Д. Диденко // Социально-экономическое развитие регионов: проблемы, перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (8-10 сентября 2015 года) / отв. ред. В. Е. Сактоев. - Улан-Удэ, 2015. - Т. 3. - С. 105-107. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-708-6
Рубрики: Экономика сельского хозяйства--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- АПК -- агропромышленный комплекс -- сельскохозяйственная продукция -- сбыт продукции -- конкурентоспособность -- интеграция -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены пути развития АПК региона. Определены преимущества инвестирования в АПК Республики Бурятия.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Сактоев, Владимир Евгеньевич \отв. ред.\; Диденко, Я. Д.

Найти похожие

2.


    Хурхесова, Т. Е.
    Рекламная деятельность в гостиничном бизнесе / Т. Е. Хурхесова, Э. В. Раднажапов // Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 137-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- реклама -- виды рекламы -- средства рекламы -- маркетинг -- ВСГУТУ
Аннотация: Гостиничный бизнес в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли предприятий, в конечном счете - их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. В статье рассмотрена рекламная деятельность в гостиничном бизнесе, роль рекламы, её функции, цели, как для рекламодателей, так и для потребителей, а также представлены типы рекламы и видовая классификация.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Раднажапов, Э. В.

Найти похожие

3.


   
    О поиске эффективного сегментирования отечественных рынков ЮФО и СКФО востребованной и конкурентоспособной обувью [] / К. Г. Евсеева, Г. Г. Давтян, В. Т. Прохоров [и др.] // Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование : материалы 12 Международной научно-практической конференции (очной) (5-9 сентября 2016 г.) / науч. ред. Д. В. Шалбуев. - Улан-Удэ, 2016. - С. 312-319. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-815-1
Рубрики: Экономика лёгкой промышленности--Южный федеральный округ; ЮФО--Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО
   Экономика торговли--Южный федеральный округ; ЮФО--Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО

   Южный федеральный округ; ЮФО
    Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- ассортимент -- сегментирование -- конкурентоспособность -- востребованность -- реализация обуви -- производство -- рынок обуви -- потребительский рынок -- сбыт продукции
Аннотация: В статье приведен анализ опроса потребителей и производителей обуви Южного и Северо-Кавказского федерального округов, на основании чего осуществлено обоснованное сегментирование регионов востребованной и конкурентоспособной обувью.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Евсеева, К. Г.; Давтян, Г. Г.; Прохоров, В. Т.; Осина, Т. М.; Тихонова, Н. В.; Кораблина, С. Ю.

Найти похожие

4.


    Зайцева, Д. Р.
    О роли рынков спроса на современное воспроизводство привлекательной и востребованной продукции [] / Д. Р. Зайцева, И. С. Шрайфель, В. Т. Прохоров // Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование : материалы 14 Международной научно-практической конференции – ICLF-2018 (05-08 сентября 2018 г., г. Улан-Удэ) / науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. И. И. Титова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 166-179. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6041987-0-4
Рубрики: Экономика лёгкой промышленности--Южный федеральный округ; ЮФО--Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО
   Южный федеральный округ; ЮФО
    Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- обувное производство -- привлекательность товара -- спрос -- сбыт -- востребованность -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье авторы рискнули сформулировать влияние понятие статуса "Привлекательность товара на его конкурентоспособность и востребованность", чтобы гарантировать отечественным производителем импортозамещения на рынках сбыта. Для оправданности таких ожиданий авторы привлекли высококвалифицированных специалистов и студентов старших курсов в качестве экспертов, предложив им высказать свое мнение при заполнении анкет. Результаты опроса были обработаны с помощью разработанного авторами программного обеспечения, которые подтвердили наши предположения о значимости понятия статуса привлекательность товара на его конкурентоспособность и востребованность. Таким образом, понимание статуса привлекательность товара населением и, в первую очередь потребителей отечественной продукции, спровоцирует сближение производителей и покупателей о востребованности именно такого товара, который будут изготавливать производители, а приобретать потребителям, удовлетворяя на него спрос и гарантируя им удовлетворенность и качественную продукцию.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Титова, И. И. \отв. ред.\; Шрайфель, И. С.; Прохоров, В. Т.

Найти похожие

5.


    Филиппова, О. В.
    Детерминанты преступности в местах лишения свободы [] / О. В. Филиппова // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. В. А. Гельман, Э. Ч. Дарибазарон, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - С. 33-39. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-08-2
ГРНТИ

Рубрики: Право--Криминология
Кл.слова (ненормированные):
рецидивы -- рецидивная преступность -- детерминанты преступности -- пенитенциарная преступность -- причины преступности -- ВСГУТУ
Аннотация: Рецидивная преступность осужденных в местах лишения свободы обладает повышенной общественной опасностью, связанной, прежде всего, с характеристикой самих осужденных – более 80% из них отбывают наказание за совершение тяжких и особо тяжких преступлений, около половины ранее уже отбывали лишение свободы, свыше четверти приговорены к длительным срокам. Совершаемые осужденными преступления в условиях исправительных учреждений – приобретение и сбыт наркотиков, применение насилия в отношении сотрудников – серьезно подрывают правопорядок таких учреждений. Рецидивная преступность осужденных в исправительных учреждениях отличается своеобразием причинного комплекса. В настоящей статье обосновывается подход к рассмотрению ее детерминации на общесоциальном, социально-психологическом и индивидуальном уровнях. На общесоциальном уровне детерминанты преступности в местах лишения свободы представляют собой негативные макросоциальные явления и процессы, складывающиеся в различных сферах жизни общества. На социально-психологическом уровне причины и условия связаны со спецификой микросреды осужденных, которая оказывает непосредственное влияние на личность и ее поведение. На индивидуальном уровне причины рецидива – это антиобщественные свойства осужденных, прежде всего криминогенная мотивация; условием выступает криминогенная ситуация.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Гельман, В. А. \науч. ред.\; Дарибазарон, Э. Ч. \науч. ред.\; Бидагаева, Ц. Д. \науч. ред.\

Найти похожие

6.


    Дагбаева, О. Д.
    Эффективные методы управления продажами в АО "Улан-Удэнский авиационный завод" путем сбытовой деятельности [] / О. Д. Дагбаева, А. А. Быков // Экономика и менеджмент: современные вызовы, новые возможности и решения : материалы 27 международной научно-практической конференции "Байкальские экономические чтения" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 68-71. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-21-3
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятий--Продажи--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Экономика и менеджмент: современные вызовы, новые возможности и решения -- Байкальские экономические чтения -- регионы -- заводы -- эффективность -- управление -- планирование -- сбыт -- Дагбаева, О. Д. -- Быков, А. А. -- ВСГУТУ
Аннотация: Данная статья посвящена оценке основных современных методов продаж на производственном предприятии АО «Улан-Удэнский авиационный завод», для того, чтобы доказать, что успешное и эффективное функционирование деятельности организации заключается не только в увеличении объема продаж, но и грамотном и рациональном управлении сбытовой деятельностью. Практические аспекты темы исследования раскрываются путем анализа процесса продаж производственной организации, расположенной на территории Республики Бурятия.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Желаева, С. Э. \науч. ред.\; Быков, А. А.

Найти похожие

7.


    Дондокова, Е. Б.
    Организация продвижения молочной продукции за рубежом как механизм обеспечения региональной безопасности [] / Е. Б. Дондокова, Д. Д. Ешеева // Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке : материалы 14 всероссийской научно-практической конференции, 8 июня 2023 г. / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. И. А. Шаралдаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 7-11. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-40-4
ГРНТИ

Рубрики: Экономика сельского хозяйства--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке -- регионы -- сбыт -- экспорт -- экспорт в Китай -- регионы -- рынок молочной продукции -- Дондокова, Е. Б. -- Ешеева, Д. Д. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается актуальная для современности проблема повышения эффективности производства и реализации сельскохозяйственной продукции (молочной) как приоритетного элемента обеспечения региональной безопасности. На основе анализа молочной отрасли Республики Бурятия сделан вывод об отсутствии регионального рынка сбыта молочной продукции и необходимости выхода на зарубежный рынок. Анализ китайского рынка молочной продукции показал, что Китай является одним из лидеров потребления молока и молочной продукции. Предложен механизм организации продвижения молочной продукции в Китай. Приведены способы экспорта продукции в Китай, в том числе с учетом законов КНР.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шаралдаева, И. А. \науч. ред.\; Ешеева, Д. Д.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога