Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (97)Статьи (427)Электронные издания ВСГУТУ (2)Статьи преподавателей ВСГУТУ (4)Вестник ВСГУТУ (2)Диссертации (3)Авторефераты (6)ГОСТЫ (1)Статьи о Бурятии (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Шайхатдинов, А. З.
    О проблемах формирования общественного мнения в отношении производителя товаров и услуг [] / А. З. Шайхатдинов, Г. К. Дорожко // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 2 Междунар. науч.-практ. конф. (6-7 дек. 2013 г.) / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2013. - С. 401-402
Рубрики: Право--Правовая охрана интеллектуальной собственности--Украина
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- коммерческие наименования -- правовая охрана интеллектуальной собственности -- общественное мнение -- потребители -- бренды -- товарные знаки

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Дорожко, Г. К.

Найти похожие

2.


    Додонова, Н. В.
    Факторы, влияющие на кредитное поведение россиян [] / Н. В. Додонова ; науч. рук. И. П. Багинов // Молодые финансисты XXI века : сборник материалов научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 04-07 июня 2015 г.) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2015. - С. 175-177 . - ISBN 978-5-89230-600-3
Рубрики: Кредитно-денежная система
Кл.слова (ненормированные):
кредитное поведение -- потребители -- кредитные продукты -- поведение потребителей

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Багинов, И. П. \науч. рук.\

Найти похожие

3.


    Хамнаева, Н. И.
    Разработка туристского продукта для иностранных потребителей в Республике Бурятия [] / Н. И. Хамнаева, А. Ю. Баженова // Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия) / науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 117-121. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-787-1
Рубрики: Экономика туризма--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- туристические продукты -- туристские потоки -- иностранные потребители -- анкетирование -- туристские маршруты -- ВСГУТУ
Аннотация: Туристские ресурсы позволяют Республике Бурятия быть одним из наиболее конкурентоспособных регионов России. Однако в настоящее время республика еще не позиционирует себя как привлекательный туристский объект. Для решения данной проблемы необходимо продвигать качественные туристские продукты региона на международный рынок. В статье рассмотрен процесс разработки нового туристского маршрута по Республике Бурятия, для определения параметров турпродукта был проведен социологический анализ на основе анкетирования иностранцев, составлена программа маршрута, обозначены туристские объекты, проведена оценка экономической эффективности турпродукта.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Хамнаева, Н. И. \науч. ред.\; Баженова, А. Ю.

Найти похожие

4.


    Григорьева, А. И.
    Анализ удовлетворенности потребителей ассортиментом товаров, реализуемых в супермаркете "Абсолют" [] / А. И. Григорьева, А. В. Цыжипова, В. Н. Жамбалова // Инновационные технологии пищевых продуктов и оценка их качества: наука, образование, производство : материалы 1 Международной научно-технической конференции (заочной) (15 июня 2016 г.) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2016. - С. 93-96. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-808-3
Рубрики: Экономика торговли--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- супермаркеты -- потребители -- удовлетворённость ассортиментом -- ассортимент товаров -- респонденты -- покупатели -- ВСГУТУ
Аннотация: Проведен анализ удовлетворенности потребителей ассортиментом товаров супермаркета "Абсолют" г. Улан-Удэ. Проведена сегментация потребителей данного супермаркета по социально-демографическим признакам и значимости для потребителей различных характеристик деятельности предприятия.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Цыжипова, А. В.; Жамбалова, В. Н.

Найти похожие

5.


    Дармажапова, Л. Н.
    Оценка качества и удовлетворенность потребителей мясными деликатесами, представленными на рынке г. Улан-Удэ [] / Л. Н. Дармажапова, С. М. Тумурова // Инновационные технологии пищевых продуктов и оценка их качества: наука, образование, производство : материалы 1 Международной научно-технической конференции (заочной) (15 июня 2016 г.) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2016. - С. 97-101. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-808-3
Рубрики: Экономика торговли--Бурятия Республика--Улан-Удэ, город
   Бурятия, Республика
    Улан-Удэ, город

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- потребители -- удовлетворённость потребителей -- оценка качества -- мясные деликатесы -- вкус -- запах -- внешний вид -- консистенция -- цвет -- ВСГУТУ
Аннотация: В работе проведена оценка качества мясных деликатесов профильным методом и выявлена удовлетворенность потребителей. В результате выявили, что наибольшей значимостью в глазах покупателей являются качество и свежесть продукции; затем вкус и запах и наименее важным критерием является, по мнению потребителей, дата изготовления и сроки годности.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Тумурова, С. М.

Найти похожие

6.


    Тумурова, С. М.
    Анализ потребительских предпочтений быстрозамороженной плодоовощной продукции, реализуемой в г. Улан-Удэ [] / С. М. Тумурова, Л. М. Качанина // Инновационные технологии пищевых продуктов и оценка их качества: наука, образование, производство : материалы 1 Международной научно-технической конференции (заочной) (15 июня 2016 г.) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и управления. - Улан-Удэ, 2016. - С. 147-151 . - ISBN 978-5-89230-808-3
Рубрики: Экономика торговли--Бурятия Республика--Улан-Удэ, город
   Бурятия, Республика
    Улан-Удэ, город

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- предпочтения потребителей -- быстрозамороженная плодоовощная продукция -- потребители -- респонденты -- анкетирование -- ассортимент -- ВСГУТУ
Аннотация: В работе проведен анализ потребительских предпочтений путем анкетирования. В результате выявили, что большинство респондентов приобретают быстрозамороженную продукцию достаточно регулярно, но в то же время имеется зависимость от времени года. При покупке чаще всего обращают внимание на сроки годности и цену.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Качанина, Л. М.

Найти похожие

7.


   
    О новой оценке эффективности инновационных решений по производству импортозамещаемой обуви для потребителей регионов ЮФО и СКФО [] / Д. В. Рева, В. Т. Прохоров, Т. М. Осина [и др.] // Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование : материалы 12 Международной научно-практической конференции (очной) (5-9 сентября 2016 г.) / науч. ред. Д. В. Шалбуев. - Улан-Удэ, 2016. - С. 382-389. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-815-1
Рубрики: Экономика лёгкой промышленности--Южный федеральный округ; ЮФО--Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО
   Южный федеральный округ; ЮФО
    Северо-Кавказский федеральный округ; СКФО

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- производство обуви -- детская обувь -- импортозамещение -- инновации -- эффективность -- потребители -- прибыль -- рентабельность -- технико-экономические показатели -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье приведены результаты исследовании по оценке эффективности выбранных инновационных решений с помощью предложенного авторами коэффициента эффективности производства, с помощью которого у производителей и руководителей региональных и муниципальных ветвей власти появилась возможность иметь инструмент для обоснованного решения начинать изготовление обуви на сформулированных производственных мощностях или нет. Или даже на этапе принятия решения о начале работы предприятия.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Рева, Д. В.; Прохоров, В. Т.; Осина, Т. М.; Осацкая, Н. В.; Тихонова, Н. В.; Кораблина, С. Ю.

Найти похожие

8.


   
    О взаимосвязи идеологии производителя и потребителя при формировании устойчивого спроса на привлекательную продукцию [] / Д. О. Бордух, В. Т. Прохоров, А. В. Головко [и др.] // Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование : материалы 13 Международной научно-практической конференции (15-18 декабря 2017 г.) / науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. Г. Д. Васильева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 145-150. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-998-1
Рубрики: Экономика промышленности
Кл.слова (ненормированные):
достоверность -- оценка -- конкурентные преимущества -- востребованность -- производители -- потребители -- спрос -- предложение -- реальное качество -- товары -- продукция
Аннотация: В статье авторы рассматривают роль союза между производителями и потребителями для производства привлекательной продукции с устойчивым спросом в рамках его реального качества, достоверного при оценке его конкурентных преимуществ.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Васильева, Г. Д. \отв. ред.\; Бордух, Д. О.; Прохоров, В. Т.; Головко, А. В.; Тихонова, Н. В.; Зверев, С. М.

Найти похожие

9.


    Головко, А. В.
    О возможностях потребительской культуры для производства привлекательной продукции с устойчивым спросом за счёт её конкурентных преимуществ [] / А. В. Головко, Д. О. Бордух, В. Т. Прохоров // Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование : материалы 14 Международной научно-практической конференции – ICLF-2018 (05-08 сентября 2018 г., г. Улан-Удэ) / науч. ред. Д. В. Шалбуев ; отв. ред. И. И. Титова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 157-166. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-6041987-0-4
Рубрики: Экономика лёгкой промышленности
Кл.слова (ненормированные):
востребованность -- импортозамещение -- спрос -- продукция -- инновации -- эффективность -- оценка качества -- потребители -- конкуренция -- организационная культура
Аннотация: Авторы предлагают ввести в использование в рамках анализа возможностей потребительской культуры по управлению коллективом предприятия конкурентоспособной и импортозамещаемой продукции для оценки понятия "привлекательность товара" для всего ассортиментного ряда обуви. Такая целесообразность обусловлена тем, что такое понятие будет более достоверным при оценке конкурентных преимуществ продукции, предлагаемых потребителям. При этом для производителей критерий статуса "привлекательность товара" гарантирует устойчивый спрос на изготовленный ими ассортимент товаров для потребителей регионов России и будет пользоваться спросом за рубежом. Конечно, все это возможно при формировании или наличии устойчивого союза между производителями этой продукции федеральными, региональными и муниципальными ветвями власти.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шалбуев, Д. В. \науч. ред.\; Титова, И. И. \отв. ред.\; Бордух, Д. О.; Прохоров, В. Т.

Найти похожие

10.


    Чепурнов, К. М.
    Деятельность органов местного самоуправления в осуществлении защиты прав потребителей в г. Хабаровск [] / К. М. Чепурнов, М. А. Леонидова // Современные проблемы теории и практики права глазами молодых исследователей : материалы 11 Всероссийской молодежной научно-практической конференции (5-6 апреля 2018 г., г. Улан-Удэ) / науч. ред. И. А. Шаралдаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 26-29. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Право--Административное право--Хабаровск, город
   Хабаровск, город
Кл.слова (ненормированные):
административное право -- регионы -- потребители -- защита прав потребителей -- местное самоуправление
Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности розничной купли- продажи товаров в кредит. Договор розничной купли-продажи является одним из наиболее популярных договоров в повседневной практике граждан, имеющий достаточно большую правовую и информационно-разъяснительную основу. На практике применяются две формы продажи товаров в кредит: кредит на покупку товара предоставил магазин и кредит на покупку товара предоставил банк. Возможны два основных варианта оформления отношений между банком, магазином и покупателям по поводу покупки товара в кредит: трёхсторонний договор и заключение двух разных договоров. Исходя из анализа положений потребительского законодательства, автор указывает некоторые особенности оплаты товара, проданного в кредит. Особое внимание уделяется обобщению практики по вопросам расторжения договора, возврата средств за товар и процентов по кредиту.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шаралдаева, Ирина Архиповна \науч. ред.\; Леонидова, М. А.

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога