Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (8)Статьи (30)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Вестник ВСГУТУ (2)Диссертации (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Полезность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Изучение социальной полезности аптечных учреждений как показателя качества фармацевтической помощи, оказываемой населению [] / М. Е. Волчанский, А. К. Брель, В. В. Болучевская, Е. А. Клочкова // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы 3 Международной научно-практической конференции (9-10 декабря 2014 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2014. - С. 49-50 . - ISBN 978-5-89230-547-1
Рубрики: Медицина--Фармакология
Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- фармацевтическая помощь -- качество обслуживания -- удовлетворенность посетителей -- социальная полезность

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Ю. Ю. \ред.\; Волчанский, М. Е.; Брель, А. К.; Болучевская, В. В.; Клочкова, Е. А.

Найти похожие

2.


    Доржиева, М. В.
    Маркетинговые исследования потребительских предпочтений мясных продуктов, кулинарных изделий и блюд из конины [] / М. В. Доржиева, И. В. Хамаганова // Материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука", посвященной празднованию 50-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали, 8-12 апреля 2024 года / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. А. В. Цыжипова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 3-9. - (Пищевые технологии. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров / отв. за вып. М.Б. Данилов ; Вып. 11). - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-59-6
ГРНТИ

Рубрики: Пищевая промышленность--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Образование и наука -- Пищевые технологии. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров -- мясные продукты -- потребители -- конина -- опросы -- Доржиева, М. В. -- Хамаганова, И. В. -- ВСГУТУ
Аннотация: В работе представлены результаты маркетинговых исследований потребительских предпочтений мясных продуктов, кулинарных изделий и блюд из конины. По результатам опроса выявлено, что большинство опрошенных потребляют мясо сельскохозяйственных животных. У преобладающей части респондентов конина находится на 3 позиции по доле потребления. При этом значительная часть потребителей указала в качестве важных критериев, влияющих на совершение покупки мяса, такие показатели как запах и вкус, полезность, вкус. Респондентами предложены различные продукты, как животного, так и растительного происхождения, которые хорошо сочетаются с кониной. Заслуживает внимания предложенный вариант приготовления конины с дикоросами Бурятии.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Цыжипова, А. В. \отв. ред.\; Хамаганова, И. В.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога