Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)Статьи (14)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Органические продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бабкина, Т. В.
    Экологическое сознание: Био-Бум в Германии [] / Т. В. Бабкина // Особенности формирования здорового образа жизни: факторы и условия : материалы 3 Международной научно-практической конференции (май 2015 г.) / ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 34-35 . - ISBN 978-5-89230-599-0
Рубрики: Экология--Германия
   Экономика торговли

   Германия
Кл.слова (ненормированные):
экологическое сознание -- биопродукты -- органические продукты -- экономика торговли -- ВСГУТУ
Аннотация: В цивилизованных странах экологическая культура воспитывается поголовно всему населению с раннего возраста. В результате уровень национального экологического сознания постоянно растет. Германия - страна с самым строгим законодательством в вопросах экологии. Приставки "эко" (от "экологичный") и "био" (от "биологически чистый"), вошедшие в оборот много лет тому назад, не утратили свою популярность. Всё должно было быть "эко" и "био": "эко-банан", "био-колбаса", "био-коровы " (то есть выращенная на «био»-кормах без применения химикатов) и т.д. Очень быстро в магазинах Германии появились самые разнообразные "ЭКО-товары": от зубной щетки до автомобилей. Возникла и целая отрасль промышленности, занимающаяся разработкой и производством экологичного оборудования и экологичных технологий.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шурыгина, Юлия Юрьевна \ред.\

Найти похожие

2.


    Алымбеков, К. А.
    Мясо яка как бренд органических продуктов Кыргызстана [] / К. А. Алымбеков // Продукты питания, как фактор формирования здоровья нации: проблемы регионов и пути их решения : сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, проведенной при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (Проект РФФИ № 18–016–20007) 28-29 июня 2018 года / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Т. Ц. Федорова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 6-13. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Пищевая промышленность--Производство мяса--Кыргызская Республика
   Кыргызская Республика
Кл.слова (ненормированные):
производство мяса -- мясо яка -- органические продукты -- качество -- безопасность -- Продукты питания, как фактор формирования здоровья нации: проблемы регионов и пути их решения -- Алымбеков, К. А. -- Федорова, Т. Ц.\отв. ред.\
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые проблемы производства органических продуктов питания в Кыргызской Республике. На основании полученных данных результатов исследований отмечается, что мясо яка киргизского экотипа может быть принято как бренд органических продуктов страны, поскольку яки представляют единственную группу сельскохозяйственных животных, обитающихся в высокогорных пастбищах, отнесенных к «зеленым» зонам страны. Значение мяса яка как бренд органических продуктов подчеркивается в связи с тем, что последнее время растёт его популярность среди иностранных туристов и торговых компаний по продаже экологически чистых пищевых продуктов, а также местных производителей мяса и мясных продуктов на экспорт.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Федорова, Т. Ц. \отв. ред.\; Баженова, Б. А. \отв. за вып.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога