Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=НАРАНЦЭЦЭГ<.>/(700)*<.>K=РАВЖАА<.>/(700))
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
1.
Вид документа
: Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Бидагаева Ц. Д.,
Наранцэцэг
Равжаа
Заглавие
: О механизмах формирования иноязычной профессиональной дискурсивной компетенции студентов неязыкового вуза
Место публикации
: Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов: сборник статей международной научно-методической конференции/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 477-491. - ISBN 978-5-907331-55-6. - ISBN 978-5-907331-55-6
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 14.35.09
Предметные рубрики:
Высшее образование-- Методика преподавания --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
Статья посвящена механизмам формирования иноязычной профессиональной дискурсивной компетенции, выбранной в качестве базовой и результирующей в процессе обучения иноязычному профессиональному общению обучающихся неязыковых вузов. Механизм формирования компетенций рассматривается как совокупность технологий, методов, всех форм и средств обучения, используемых в учебном процессе для достижения проектируемых результатов учебных циклов. Проблема рассматривается на основе разработанных учебно-методических материалов, используемых в учебном процессе, каждый из которых представляют собой модель обучения, которая дает возможность для приведения в действие механизмов формирования компетенции в учебном процессе.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
2.
Вид документа
: Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания
:
Автор(ы)
:
Наранцэцэг
Равжаа
, Зоригтхуу Борхуу, Олзисайхан Халтар
Заглавие
: Некоторые теоретические концепции активных методов обучения
Место публикации
: Проблемы цифровизации образования в высшей школе: материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.)./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 440-450; Вып. 29. - ISBN 978-5-907599-02-4. - ISBN 978-5-907599-02-4
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 14.91
Предметные рубрики:
Высшее образование-- Методика обучения --Монголия
Географич. рубрики:
Монголия
Аннотация:
В статье представлено обобщение некоторых результатов теоретического исследования факторов, которые необходимо учитывать для оптимизации развития каждого учащегося при использовании активного метода обучения и разнообразных методов обучения. Для улучшения результатов очередного урока перед учителем постоянно встает проблема, как спланировать урок, какие методы обучения выбрать и как их реализовать. На результат урока влияют разные факторы, которые необходимо учитывать в методике преподавания. В этом отношении были проведены обширные международные исследования.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога