Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НАРАНЦЭЦЭГ<.>/(700)*<.>K=РАВЖАА<.>/(700))
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бидагаева Ц. Д., Наранцэцэг Равжаа
Заглавие : О механизмах формирования иноязычной профессиональной дискурсивной компетенции студентов неязыкового вуза
Место публикации : Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов: сборник статей международной научно-методической конференции/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 477-491. - ISBN 978-5-907331-55-6. - ISBN 978-5-907331-55-6
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.35.09
Предметные рубрики: Высшее образование-- Методика преподавания --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: Статья посвящена механизмам формирования иноязычной профессиональной дискурсивной компетенции, выбранной в качестве базовой и результирующей в процессе обучения иноязычному профессиональному общению обучающихся неязыковых вузов. Механизм формирования компетенций рассматривается как совокупность технологий, методов, всех форм и средств обучения, используемых в учебном процессе для достижения проектируемых результатов учебных циклов. Проблема рассматривается на основе разработанных учебно-методических материалов, используемых в учебном процессе, каждый из которых представляют собой модель обучения, которая дает возможность для приведения в действие механизмов формирования компетенции в учебном процессе.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Наранцэцэг Равжаа, Зоригтхуу Борхуу, Олзисайхан Халтар
Заглавие : Некоторые теоретические концепции активных методов обучения
Место публикации : Проблемы цифровизации образования в высшей школе: материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.)./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 440-450; Вып. 29. - ISBN 978-5-907599-02-4. - ISBN 978-5-907599-02-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.91
Предметные рубрики: Высшее образование-- Методика обучения --Монголия
Географич. рубрики: Монголия
Аннотация: В статье представлено обобщение некоторых результатов теоретического исследования факторов, которые необходимо учитывать для оптимизации развития каждого учащегося при использовании активного метода обучения и разнообразных методов обучения. Для улучшения результатов очередного урока перед учителем постоянно встает проблема, как спланировать урок, какие методы обучения выбрать и как их реализовать. На результат урока влияют разные факторы, которые необходимо учитывать в методике преподавания. В этом отношении были проведены обширные международные исследования.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога