Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (5)Статьи (33)Вестник ВСГУТУ (1)Статьи о Бурятии (55)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Цыхмистро С. И., Яловец Е. С.
Заглавие : Проблемы модернизации системы образования Украины в условиях глобализации информационного рынка
Место публикации : Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом: материалы междунар. науч.-метод. конф./ ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 125-129
Предметные рубрики: Высшее образование-- Модернизация --Украина
Географич. рубрики: Украина
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколов С. М., Цыбанов Ш. Ш.
Заглавие : Концепция "опережающего образования"
Место публикации : Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам: cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной/ отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 7-12
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.01.07
Предметные рубрики: Образование
Аннотация: В статье рассматриваются основополагающие принципы концепции опережающего образования. Цель опережающего образования - формирование у людей таких качеств, которые позволят им жить и работать в условиях глобального информационного общества XXI века, нового технологического уклада, формирования ноосферной цивилизации. Целью модернизации образования должна быть признана высокая образованность человека, а не подготовка специалистов узкого профиля. В концепции опережающего образования акцентируется роль гуманитарного знания, увеличение времени на изучение гуманитарных дисциплин, выявление гуманитарных аспектов в предметах, раскрывающих основы естественных и технических наук.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога