Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (4)
Электронные издания ВСГУТУ (32)
Вестник ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Лебедева, С. Н.<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
>
1.
Лебедева
, С. Н.
Роль интеллектуальной собственности в цифровом образовательном пространстве [] / С. Н.
Лебедева
, С. Д. Жамсаранова> //
Проблемы цифровизации образования в высшей школе : материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.). / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 81-89 ; Вып. 29. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-02-4
ГРНТИ
14.35.07
Рубрики:
Высшее образование--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии
--
цифровая образовательная среда
--
компетенции
--
Проблемы цифровизации образования в высшей школе
--
Лебедева
, С. Н.
--
Жамсаранова, С. Д.
--
Грешилов, А. Д.\науч. ред.\
--
Хлыстов, Е. А.\отв. ред.\
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматривается значение интеллектуальной собственности в цифровой образовательной среде. Цифровизация предъявляет высокие требования к деятельности как преподавателя высшей школы, так обучающегося. Необходима подготовка специалиста с высоким интеллектуальным потенциалом и цифровым мышлением.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Жамсаранова, С. Д.
Найти похожие
>
2.
Научно-исследовательская работа в
вузе как основа проектного обучения [] / Б. А. Баженова, С. Н.
Лебедева
, С. Д. Жамсаранова, А. В. Щёкотова> //
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г.Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 45-50 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ
14.35.07
Рубрики:
Высшее образование--Обучение--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования
--
регионы
--
научно-исследовательская работа
--
НИР
--
проектное обучение
--
Институт пищевой инженерии и биотехнологии
--
гранты
--
Баженова, Б. А.
--
Лебедева
, С. Н.
--
Жамсаранова, С. Д.
--
Щёкотова, А. В.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Десятилетие с 2022 по 2031 год объявлено в РФ Десятилетием науки и технологий, которое включает в себя комплекс инициатив, проектов и мероприятий. Его основные цели - привлечение молодежи в сферу науки и технологий, вовлечение исследователей и разработчиков в решение важных задач для страны и общества, рост знания людей о достижениях Российской науки. В статье рассмотрена роль научно-исследовательской работы кафедр, преподавателей, обучающихся как основы проектного обучения, ее значимость для освоения соответствующих компетенций современного выпускника ВУЗа при переходе на стандарты третьего поколения. В статье представлен перечень требований, предъявляемых к формированию проекта, основные этапы выполнения проекта, современные классификации проектов. Подчеркивается, что привлекать обучающихся к научно-исследовательской работе необходимо, начиная с младших курсов, и поддерживать их творческую активность, используя мотивацию, на протяжении всего процесса обучения. Приведен опыт развития проектного обучения в Институте пищевой инженерии и биотехнологии.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Баженова, Б. А.;
Лебедева
, С. Н.; Жамсаранова, С. Д.; Щёкотова, А. В.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога