Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (165)Статьи (95)Электронные издания ВСГУТУ (16)Статьи преподавателей ВСГУТУ (6)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММЕРЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дандарова, Т. К.
    Формирование правового механизма урегулирования международных коммерческих споров в режиме онлайн [] / Т. К. Дандарова // Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке : материалы 6 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию Юридического факультета (18-21 июня 2015 г., г. Улан-Удэ – оз. Байкал) / ред. И. А. Шаралдаева. - 2015. - С. 150-153. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-610-2
Рубрики: Право--Международное право
Кл.слова (ненормированные):
международное право -- международные коммерческие споры -- урегулирование споров -- электронная коммерция -- ЮНСИТРАЛ -- онлайн-арбитраж . -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к изучению электронной формы третейского разбирательства, а также, современное состояние процесса формирования процедур урегулирования международных коммерческих споров в электронной форме. Особое внимание уделено проекту процессуальных правил ЮНСИТРАЛ по урегулированию споров в режиме онлайн применительно к трансграничным электронным коммерческим сделкам. Онлайновая форма арбитражного разбирательства имеет очевидные преимущества по сравнению с традиционными формами по ряду причин, среди которых отмечаются не только экономия времени и финансовых средств, но и такие субъективные факторы, как «нивелирование преимуществ одной из сторон в красноречии» и возможная эмоциональность контактов при очном разбирательстве. Механизм урегулирования споров в режиме онлайн несомненно станет весомым вкладом в обеспечение безопасной и предсказуемой правовой среды для заключения сделок и поддержки доверия к интернет-рынку.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шаралдаева, Ирина Архиповна \ред.\

Найти похожие

2.


    Касьянов, Н. Р.
    К вопросу развития цифровой экономики региона (на примере Республики Бурятия) [] / Н. Р. Касьянов // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 8 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию установления дипломатических отношений между Россией и Монголией / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 65-69. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-53-2
ГРНТИ

Рубрики: Региональная экономика--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- цифровая экономика -- интернет-магазины -- электронная коммерция -- электронный маркетинг -- Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы -- Касьянов, Н. Р.
Аннотация: В статье рассматриваются организационно-правовые, экономические и некоторые технические аспекты развития цифровой экономики в РФ, описываются особенности, проблемы становления и основные направления развития цифровой экономики Республики Бурятия.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

3.


    Салазар, Д.
    Тенденции покупки и потребления продуктов и напитков в Эквадоре и использование ИКТ как последствие COVID-19 [] / Д. Салазар, Д. А. Поланко // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы : материалы 8 международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию установления дипломатических отношений между Россией и Монголией / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 115-119. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-53-2
ГРНТИ

Рубрики: Экономика торговли--Эквадор, Республика
   Эквадор, Республика
Кл.слова (ненормированные):
потребительские предпочтения -- потребительские тенденции -- информационные технологии -- продукты питания -- пандемия -- поведение потребителей -- Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы -- Салазар, Д. -- Поланко, Д. А.
Аннотация: Эта статья направлена на выявление аспектов, которые влияют на покупку и потребление продуктов питания в Эквадоре, а также на использование ИКТ в результате COVID-19. Результат: наличие внутренних и внешних факторов, влияющих на поведение потребителей, и немедленная адаптация компаний к тому, чтобы продавать в цифровом виде (электронная коммерция) по сравнению с физическим, а также покупать в цифровом виде частью потребителя.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Поланко, Д. А.

Найти похожие

4.


    Аюрзанайн, А. Б.
    Интернет-технологии в российском банковском секторе [] / А. Б. Аюрзанайн, Д. Д. Зинченко // Молодые финансисты XXI века : сборник материалов научно-практической конференции (г. Улан-Удэ, 2022 г.) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред.: А. В. Шангина, А. Б. Аюрзанайн. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - С. 95-100. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-71-0
ГРНТИ

Рубрики: Кредитно-денежная система--Банки--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
Молодые финансисты XXI века -- иформационные технологии -- цифровизация -- интернет-банк -- Аюрзанайн, А. Б. -- Зинченко, Д. Д. -- Шангина, А. В.\отв. ред.\ -- Аюрзанайн, А. Б.\отв. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: Российский банковский сектор ежегодно пополняется информационными технологиями, благодаря чему открываются новые возможности и перспективы для граждан. Электронный бизнес и электронная коммерция, производимые и сбываемые ими цифровые товары, и услуги составляют экономическую деятельность в цифровой экономике или экономике XXI века. Цель данного исследования – выяснить и охарактеризовать наиболее актуальные цифровизированные продукты и услуги банковского сектора, которые были затронуты в процессе цифровой трансформации мира. Актуальность данной темы состоит в том, что банковские продукты постоянно совершенствуются, а разработка банковских продуктов начинается во внешней среде.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шангина, А. В. \отв. ред.\; Аюрзанайн, А. Б. \отв. ред.\; Зинченко, Д. Д.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога