Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Интернет-маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Макурина Ю. А.
Заглавие : Маркетинг сельского хозяйства Новосибирской области: необходимость и потенциал развития
Место публикации : Моделирование развития социально-экономического потенциала территории в условиях современных вызовов: материалы международной научно-практической конференции (Улан-Удэ, 20-22 сентября 2018 г.)/ науч. ред. И. В. Антохонова. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 371-375. - (Байкальские экономические чтения)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Региональная экономика --Новосибирская область
Экономика сельского хозяйства --Новосибирская область
Географич. рубрики: Новосибирская область
Аннотация: В статье обосновывается необходимость маркетинга сельского хозяйства. В качестве инструмента маркетинга сельского хозяйства, позволяющего обеспечить производство конкурентоспособной продукции и создание достойных условий жизни населения, может быть использован Интернет-маркетинг.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Хулукшинова С. Б.
Заглавие : Социальная сеть инстаграм как инструмент современного маркетинга
Место публикации : Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 109-112. - ISBN 978-5-907331-58-7. - ISBN 978-5-907331-58-7
Примечания : Библиогр.: с. 111-112
ГРНТИ : 06.81.55
Предметные рубрики: Экономика предприятий-- Маркетинг
Аннотация: Современное общение в обществе характеризуется тенденцией изменения способа взаимодействия субъектов экономики. Наряду с личными аккаунтами в социальных сетях, которые широко распространены в современном мире, появляются социальные интернет-платформы для публичных коммерческих предложений с целью расширения круга пользователей. Появление новых способов конкурентной борьбы за собственного потребителя обусловили интенсификацию процесса использования социальных сетей как инструмента современного маркетинга. В данной работе были рассмотрены перспективы развития бизнеса посредством социальных медиа.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога