Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Статьи (10)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Интернет-маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
1.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Макурина Ю. А.
Заглавие
:
Маркетинг
сельского хозяйства Новосибирской области: необходимость и потенциал развития
Место публикации
: Моделирование развития социально-экономического потенциала территории в условиях современных вызовов: материалы международной научно-практической конференции (Улан-Удэ, 20-22 сентября 2018 г.)/ науч. ред. И. В. Антохонова. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 371-375. - (Байкальские экономические чтения)
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики:
Региональная экономика --Новосибирская область
Экономика сельского хозяйства --Новосибирская область
Географич. рубрики:
Новосибирская область
Аннотация:
В статье обосновывается необходимость
маркетинг
а сельского хозяйства. В качестве инструмента
маркетинг
а сельского хозяйства, позволяющего обеспечить производство конкурентоспособной продукции и создание достойных условий жизни населения, может быть использован
Интернет
-
маркетинг
.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
2.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Хулукшинова С. Б.
Заглавие
: Социальная сеть инстаграм как инструмент современного
маркетинг
а
Место публикации
: Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 109-112. - ISBN 978-5-907331-58-7. - ISBN 978-5-907331-58-7
Примечания
: Библиогр.: с. 111-112
ГРНТИ
: 06.81.55
Предметные рубрики:
Экономика предприятий--
Маркетинг
Аннотация:
Современное общение в обществе характеризуется тенденцией изменения способа взаимодействия субъектов экономики. Наряду с личными аккаунтами в социальных сетях, которые широко распространены в современном мире, появляются социальные
интернет
-платформы для публичных коммерческих предложений с целью расширения круга пользователей. Появление новых способов конкурентной борьбы за собственного потребителя обусловили интенсификацию процесса использования социальных сетей как инструмента современного
маркетинг
а. В данной работе были рассмотрены перспективы развития бизнеса посредством социальных медиа.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога