Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Интернет-маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Макурина, Ю. А.
    Маркетинг сельского хозяйства Новосибирской области: необходимость и потенциал развития [] / Ю. А. Макурина // Моделирование развития социально-экономического потенциала территории в условиях современных вызовов : материалы международной научно-практической конференции (Улан-Удэ, 20-22 сентября 2018 г.) / науч. ред. И. В. Антохонова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 371-375. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Региональная экономика--Новосибирская область
   Экономика сельского хозяйства--Новосибирская область

   Новосибирская область
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- регионы -- маркетинг сельского хозяйства -- интернет-маркетинг
Аннотация: В статье обосновывается необходимость маркетинга сельского хозяйства. В качестве инструмента маркетинга сельского хозяйства, позволяющего обеспечить производство конкурентоспособной продукции и создание достойных условий жизни населения, может быть использован Интернет-маркетинг.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Антохонова, И. В. \науч. ред.\

Найти похожие

2.


    Хулукшинова, С. Б.
    Социальная сеть инстаграм как инструмент современного маркетинга [] / С. Б. Хулукшинова // Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 109-112. - Библиогр.: с. 111-112 . - ISBN 978-5-907331-58-7
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятий--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- социальные сети -- контент -- целевая аудитория -- Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы -- Хулукшинова, С. Б. -- Желаева, С. Э.\науч. ред.\ -- ВСГУТУ
Аннотация: Современное общение в обществе характеризуется тенденцией изменения способа взаимодействия субъектов экономики. Наряду с личными аккаунтами в социальных сетях, которые широко распространены в современном мире, появляются социальные интернет-платформы для публичных коммерческих предложений с целью расширения круга пользователей. Появление новых способов конкурентной борьбы за собственного потребителя обусловили интенсификацию процесса использования социальных сетей как инструмента современного маркетинга. В данной работе были рассмотрены перспективы развития бизнеса посредством социальных медиа.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Желаева, С. Э. \науч. ред.\

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога