Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Статьи (10)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Интернет-маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
>
1.
Макурина, Ю. А.
Маркетинг
сельского хозяйства Новосибирской области: необходимость и потенциал развития [] / Ю. А. Макурина> //
Моделирование развития социально-экономического потенциала территории в условиях современных вызовов : материалы международной научно-практической конференции (Улан-Удэ, 20-22 сентября 2018 г.) / науч. ред. И. В. Антохонова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 371-375. - (Байкальские экономические чтения). - Библиогр. в конце ст.
Рубрики:
Региональная экономика--Новосибирская область
Экономика сельского хозяйства--Новосибирская область
Новосибирская область
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
--
регионы
--
маркетинг
сельского хозяйства
--
интернет
-
маркетинг
Аннотация:
В статье обосновывается необходимость
маркетинг
а сельского хозяйства. В качестве инструмента
маркетинг
а сельского хозяйства, позволяющего обеспечить производство конкурентоспособной продукции и создание достойных условий жизни населения, может быть использован
Интернет
-
маркетинг
.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Антохонова, И. В. \науч. ред.\
Найти похожие
>
2.
Хулукшинова, С. Б.
Социальная сеть инстаграм как инструмент современного
маркетинг
а [] / С. Б. Хулукшинова> //
Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы : материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука" / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 109-112. - Библиогр.: с. 111-112 . - ISBN 978-5-907331-58-7
ГРНТИ
06.81.55
Рубрики:
Экономика предприятий--
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет
-
маркетинг
--
социальные сети
--
контент
--
целевая аудитория
--
Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы
--
Хулукшинова, С. Б.
--
Желаева, С. Э.\науч. ред.\
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Современное общение в обществе характеризуется тенденцией изменения способа взаимодействия субъектов экономики. Наряду с личными аккаунтами в социальных сетях, которые широко распространены в современном мире, появляются социальные
интернет
-платформы для публичных коммерческих предложений с целью расширения круга пользователей. Появление новых способов конкурентной борьбы за собственного потребителя обусловили интенсификацию процесса использования социальных сетей как инструмента современного
маркетинг
а. В данной работе были рассмотрены перспективы развития бизнеса посредством социальных медиа.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Желаева, С. Э. \науч. ред.\
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога