Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (1)
Электронные издания ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Доржиева, Э. Ц.<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Алтаев А. А.,
Доржиева
Э. Ц.
Заглавие
: Опыт разработки индивидуального задания по дисциплине "Компьютерные сети"
Место публикации
: Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации: материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 14-17. - ISBN 978-5-907599-74-1. - ISBN 978-5-907599-74-1
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 14.35.09
Предметные рубрики:
Высшее образование-- Методика преподавания-- Информационные технологии --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
Приводится опыт разработки индивидуального задания по дисциплине «Компьютерные сети». Рассмотрены критерии, использованные при отборе основных тем задания; алгоритмы генерации топологий сети и пулов приватных и глобальных адресов для обеспечения уникальности вариантов задания; учебно-методические рекомендации по выполнению и оформлению задания.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
2.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Найханова Л. В., Евдокимова И. С.,
Доржиева
Э. Ц.
Заглавие
: Этапы разработки образовательной программы с учетом профессионального стандарта
Место публикации
: Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации: материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 208-214. - ISBN 978-5-907599-74-1. - ISBN 978-5-907599-74-1
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 14.35.09
Предметные рубрики:
Высшее образование-- Методика преподавания-- Информационные технологии --Бурятия, Республика
Географич. рубрики:
Бурятия, Республика
Аннотация:
Статья посвящена рассмотрению этапов разработки образовательной программы с учетом профессиональных стандартов. Схема разработки построена на основе методических рекомендаций по разработке основных профессиональных образовательных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов и состоит из следующих этапов: подготовительный этап, формирование основных характеристик образовательной программы, формирование перечня дисциплин учебного плана, формирование индикаторов компетенций. Суть подготовительного этапа заключается в выборе профессии/й IT-специалиста, для подготовки которого должна быть предназначена образовательная программа. Использование представленной схемы позволит создать образовательную программу, нацеленную на подготовку IT-специалистов по профессии/ям, соответствующих выбранным профессиональным стандартам. Схема рассмотрена на примере создания образовательной программы по направлению подготовки 09.04.04 «Программная инженерия» и профессионального стандарта 06.003 «Архитектор программного обеспечения».
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
3.
Вид документа
: Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания
:
Автор(ы)
: Бильгаева Н. Ц., Чимитова Е. Г.,
Доржиева
Э. Ц.
Заглавие
: Цифровые компетенции преподавателя высшей школы в современных условиях
Место публикации
: Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования: материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 91-94; Вып. 31. - ISBN 978-5-907746-45-9. - ISBN 978-5-907746-45-9
Примечания
: Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
: 14.35.21
Предметные рубрики:
Высшее образование
Аннотация:
В контексте современных трендов социально-экономического развития России – внедрения цифровой экономики и цифровой трансформации образовательной среды. Особое значение приобретает постоянное саморазвитие как ведущая компетенция преподавателей. В системе образования ведутся работы, связанные с цифровизацией образовательного пространства, и цифровая трансформация отрасли происходит как системное обновление образовательной парадигмы. В таких условиях преподавателю высшей школы необходимо обладать цифровыми компетенциями, формирование которых возможно через систему повышения квалификации. Приведены сведения о повышении квалификации преподавателей кафедры, на которой работают авторы. При этом получение новых компетенций или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации не снимают с них ответственности за выполнение основной работы и подготовку специалистов, конкурентоспособных на рынке труда.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога