Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (1)
Электронные издания ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Доржиева, Э. Ц.<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
>
1.
Алтаев, А. А.
Опыт разработки индивидуального задания по дисциплине "Компьютерные сети" [] / А. А. Алтаев, Э. Ц.
Доржиева
> //
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 14-17. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--Методика преподавания--Информационные технологии--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации
--
регионы
--
методика преподавания
--
информационные технологии
--
учебные дисциплины
--
методические материалы
--
Алтаев, А. А.
--
Доржиева
, Э. Ц.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Приводится опыт разработки индивидуального задания по дисциплине «Компьютерные сети». Рассмотрены критерии, использованные при отборе основных тем задания; алгоритмы генерации топологий сети и пулов приватных и глобальных адресов для обеспечения уникальности вариантов задания; учебно-методические рекомендации по выполнению и оформлению задания.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\;
Доржиева
, Э. Ц.
Найти похожие
>
2.
Найханова, Л. В.
Этапы разработки образовательной программы с учетом профессионального стандарта [] / Л. В. Найханова, И. С. Евдокимова, Э. Ц.
Доржиева
> //
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 208-214. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--Методика преподавания--Информационные технологии--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации
--
методика преподавания
--
информационные технологии
--
регионы
--
образовательные стандарты
--
учебные планы
--
компетенции
--
Найханова, Л. В.
--
Евдокимова, И. С.
--
Доржиева
, Э. Ц.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
Статья посвящена рассмотрению этапов разработки образовательной программы с учетом профессиональных стандартов. Схема разработки построена на основе методических рекомендаций по разработке основных профессиональных образовательных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов и состоит из следующих этапов: подготовительный этап, формирование основных характеристик образовательной программы, формирование перечня дисциплин учебного плана, формирование индикаторов компетенций. Суть подготовительного этапа заключается в выборе профессии/й IT-специалиста, для подготовки которого должна быть предназначена образовательная программа. Использование представленной схемы позволит создать образовательную программу, нацеленную на подготовку IT-специалистов по профессии/ям, соответствующих выбранным профессиональным стандартам. Схема рассмотрена на примере создания образовательной программы по направлению подготовки 09.04.04 «Программная инженерия» и профессионального стандарта 06.003 «Архитектор программного обеспечения».
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Евдокимова, И. С.;
Доржиева
, Э. Ц.
Найти похожие
>
3.
Бильгаева, Н. Ц.
Цифровые компетенции преподавателя высшей школы в современных условиях [] / Н. Ц. Бильгаева, Е. Г. Чимитова, Э. Ц.
Доржиева
> //
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 91-94 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ
14.35.21
Рубрики:
Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования
--
цифровая трансформация
--
вузы
--
повышение квалификации
--
цифровые технологии
--
Бильгаева, Н. Ц.
--
Чимитова, Е. Г.
--
Доржиева
, Э. Ц.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В контексте современных трендов социально-экономического развития России – внедрения цифровой экономики и цифровой трансформации образовательной среды. Особое значение приобретает постоянное саморазвитие как ведущая компетенция преподавателей. В системе образования ведутся работы, связанные с цифровизацией образовательного пространства, и цифровая трансформация отрасли происходит как системное обновление образовательной парадигмы. В таких условиях преподавателю высшей школы необходимо обладать цифровыми компетенциями, формирование которых возможно через систему повышения квалификации. Приведены сведения о повышении квалификации преподавателей кафедры, на которой работают авторы. При этом получение новых компетенций или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации не снимают с них ответственности за выполнение основной работы и подготовку специалистов, конкурентоспособных на рынке труда.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Чимитова, Е. Г.;
Доржиева
, Э. Ц.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога