Поисковый запрос: (<.>K=Гостиничные услуги<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Суранова О. А. Экспансия международных операторов на региональный рынок гостиничных услуг (на примере СФО)/О. А. Суранова, П. Л. Кузьмин // Устойчивое развитие технологии сервиса. -Улан-Удэ, 2016.-С.75-80
|
>2.
| Акишкина Д. В. Модель программы лояльности в индустрии гостеприимства туристического кластера "Синегорье"/Д. В. Акишкина, Т. Н. Третьякова // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2018.-С.20-28
|
>3.
| Узденова С. Б. Технологии в индустрии гостеприимства: перспективы и вызовы/С. Б. Узденова, А. К. Корниенко, М. Ю. Асриянц // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.215-222
|
>4.
| Третьякова Т. Н. Характеристика индустрии гостеприимства скандинавских стран/Т. Н. Третьякова, Ю. В. Шумилина // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2022.-С.65-72
|
>5.
| Хамнаева Н. И. Новые подходы к классификации гостевых домов/Н. И. Хамнаева, Б. Б. Батуева, М. Ринчинхорол // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2022.-С.139-143
|
>6.
| Баженова Д. С. Цифровая трансформация и сквозные технологии в туризме/Д. С. Баженова, Е. А. Васильева // Наука, культура, общество: региональные проблемы и перспективы. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2022.-С.40-42
|
>7.
| Цыремпилова А. Ч. Анализ деятельности гостиницы "Рестон" и пути ее совершенствования/А. Ч. Цыремпилова, З. М. Намсараева // Устойчивое развитие технологии сервиса: теория и практика. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2023.-С.223-231
|
>8.
| Цифровая трансформация и сквозные технологии в туризме/Д. С. Баженова, Е. А. Васильева, Ю. А. Ли, Э. Б. Гармаева // Наука, культура, общество: региональные проблемы и перспективы. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2023.-С.16-18
|
|