Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Босхолов, Д. А.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Хамаганова Т. К., Лан Вэньи, Босхолов Д. А.
Заглавие : Стратегия комплекса маркетинга и ее роль в развитии организации
Место публикации : Экономика и управление: современные вызовы, тенденции и перспективы: материалы национальной научно-практической конференции ВСГУТУ "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. С. Э. Желаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - С. 99-103. - ISBN 978-5-907331-58-7. - ISBN 978-5-907331-58-7
Примечания : Библиогр.: с. 103
ГРНТИ : 06.81.55
Предметные рубрики: Экономика предприятий-- Маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается стратегия комплекса маркетинга и ее роль в развитии организации общественного питания. Сфера общественного питания играет огромную роль в жизни каждого человека и современного общества в целом. Общественное питание способствует решению многих социально-экономических проблем: помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, предоставляет населению качественное питание, необходимое для сохранения здоровья, производительного труда и качественной учебы; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является весьма важным фактором социальной жизни людей.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога