Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Бессолицына, М. И.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Година О. В., Бессолицына М. И.
Заглавие : Формирование лояльности клиентов к бренду на основе дизайна сайта
Место публикации : Обеспечение экономической безопасности пространственного и социально-экономического развития при формировании эколого-ориентированной инновационной экономики: материалы 26 международной научно-практической конференции Байкальские экономические чтения – 2022, 21–23 сентября 2022 г./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Г. Беломестнов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 103-105. - ISBN 978-5-907599-28-4. - ISBN 978-5-907599-28-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.81.55
Предметные рубрики: Экономика предприятий
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования сайта компании, в том числе его юзабилити, как средства формирования лояльности клиентов к бренду. Раскрыты принципы юзабилити.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога