Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Материалы конференций ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (3)
Электронные издания ВСГУТУ (15)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Бадашкеева, Е. М.<.>)
Общее количество найденных документов
:
2
Показаны документы
с 1 по 2
>
1.
Аюрова, О. Б.
Программы дополнительного профессионального образования "BIM – технолог", "BIM – менеджер" [] / О. Б. Аюрова, Е. М.
Бадашкеева
> //
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 18-22. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ
14.35.21
Рубрики:
Высшее образование--Дополнительное образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации
--
дополнительное образование
--
профессиональное образование
--
дополнительные квалификации
--
аддитивные технологии
--
информационные технологии
--
информационные системы
--
Аюрова, О. Б.
--
Бадашкеева
, Е. М.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье рассматривается программа дополнительного профессионального образования, разработанная для достижения целей ст. 34. п.1.6 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273–ФЗ. Программа предоставляет возможность обучающимся выбрать из перечня элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предлагаемых ФГБОУ ВО ВСГУТУ одновременно получить дополнительную квалификацию (BIM – технолог, BIM – менеджер) и сформировать цифровые компетенции.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\;
Бадашкеева
, Е. М.
Найти похожие
>
2.
Аюрова, О. Б.
Проектная деятельность обучающихся по программе 08.04.01 "Строительство" во ВСГУТУ [] / О. Б. Аюрова, Е. М.
Бадашкеева
, С. Ж. Раднаева> //
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г.Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 8-11 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ
14.35.09
Рубрики:
Высшее образование--Методика преподавания--Бурятия, Республика
Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования
--
регионы
--
методика преподавания
--
метод проектов
--
цифровая модель местности
--
объекты капитального строительства
--
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления
--
Аюрова, О. Б.
--
Бадашкеева
, Е. М.
--
Раднаева, С. Ж.
--
ВСГУТУ
Аннотация:
В статье приведены примеры проектной деятельности магистров по программе 08.04.01 «Строительство» во ВСГУТУ, позволяющие сформировать универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. Метод проектов позволяет магистрам принять участие в командной работе при проведении исследовательских, поисковых, проблемных процессов, выполнить анализ и сделать выводы по работе инженерных систем объектов капитального строительства (ОКС). В результате проведения натурных обследований магистр создает пространство (студент – педагог – вуз – организации), для обмена идеями и реализации замыслов [1]. В то же время магистр должен самостоятельно принять ответственное решение за принятые мероприятия по модернизации работы инженерных систем ОКС, выполнить ЗD – модель, которые в дальнейшем должны быть собраны в единую цифровую модель местности (ЦММ).
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\;
Бадашкеева
, Е. М.; Раднаева, С. Ж.
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога