Поисковый запрос: (<.>A=Эрдынеев, Б. Ю.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Меньжурова А. Б. Профессиональные компетенции журналиста в цифровую эпоху/А. Б. Меньжурова, Б. Ю. Эрдынеев // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2021. т.Вып. 28.-С.407-415
|
>2.
| Меньжурова А. Б. Профессиональные компетенции медиа-специалиста в цифровую эпоху/А. Б. Меньжурова, Б. Ю. Эрдынеев // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30.-С.200-203
|
>3.
| Хамарханова Е. В. Траектории формирования цифровых компетенций в процессе исследовательской деятельности студентов вуза/Е. В. Хамарханова, Б. Ю. Эрдынеев // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30.-С.305-308
|
>4.
| Эрдынеев Б. Ю. Корпоративный видеоконтент: типология и критерии эффективности/Б. Ю. Эрдынеев, В. Ц. Намсараева // Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020.-С.28-33
|
>5.
| Будаева В. К. Удовлетворенность студентов условиями обучения в вузе как компонент системы менеджмента качества образования: результаты анкетирования/В. К. Будаева, Б. Ю. Эрдынеев // Сборник статей международной научно-методической конференции. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2020. т.Вып. 27:Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда.-С.126-136
|
>6.
| Эрдынеев Б. Ю. SERVLOYAL: апробация методики исследования клиентской лояльности/Б. Ю. Эрдынеев // Образование и наука. -Улан-Удэ:Издательство ВСГУТУ, 2018.-С.351-356
|
|