Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (9)Статьи (7)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Федоров, М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров М. А.
Заглавие : Концептуальная метафора и ее роль в преподавании иностранных языков
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция: материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 151-155. - ISBN 978-5-907599-15-4. - ISBN 978-5-907599-15-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 16.41.21 + 16.31.51
Предметные рубрики: Языкознание-- Английский язык
Аннотация: Концептуальная метафора рассматривается как неотъемлемый механизм структурирования ментальных единиц, представленных в языке. Предлагается обзор примеров использования когнитивной теории в методике преподавания английского языка и делается вывод о наличии единой стратегии, которую можно вслед за Ф. Боерсом назвать метафорической осознанностью. Суть данной стратегии заключается во включении когнитивной теории в практические занятия, что согласно результатам экспериментального обучения, приводит к повышению эффективности обучения. Автор статьи развивает тезис о том, что изучение концептуальных метафор в перспективе может иметь не только прикладное значение, но и стать неотъемлемой частью учебного материала.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога