Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Махакова, Л. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Махакова Л. С.
Заглавие : Репрезентация гендерных стереотипов в телевизионной рекламе Республики Бурятия
Место публикации : Образование и наука: материалы национальной конференции (26-28 ноября 2018)/ ред.: И. Г. Сизов [и др.]. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - С. 335-340
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Социология-- Социология общества --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: Приведены результаты исследования гендерных стереотипов телевизионной рекламы Республики Бурятия. Исследование проводилось методом контент-анализа. Проанализировано свыше 150 рекламных роликов. Выявлены мужские и женские образы, транслируемые в региональной рекламе и приписываемые им гендерные стереотипы.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Махакова Л. С., Балданова А. С-Д.
Заглавие : Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного высшего образования: основные проблемы и этапы реализации
Место публикации : Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов: сборник статей международной научно-методической конференции/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 61-65. - ISBN 978-5-907331-55-6. - ISBN 978-5-907331-55-6
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.35.07
Предметные рубрики: Высшее образование
Аннотация: В статьи рассматриваются основные проблемы и этапы реализации психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в вузе с целью формирования инклюзивной компетенции (УК-9) в соответствие с требованиями ФГОС 3++.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Махакова Л. С.
Заглавие : Цифровые образовательные ресурсы при изучении психологических дисциплин по направлению подготовки 42.03.02 "Журналистика"
Место публикации : Проблемы цифровизации образования в высшей школе: материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.)./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 150-155; Вып. 29. - ISBN 978-5-907599-02-4. - ISBN 978-5-907599-02-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.35.07
Предметные рубрики: Высшее образование-- Методика преподавания --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье затрагивается тема использования цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения в высшем учебном заведении. Представлен краткий обзор онлайн проектов «Открытое образование» и «Постнаука». Описаны возможности их применения в ходе преподавания психологических дисциплин для студентов журналистов.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Махакова Л. С.
Заглавие : Репрезентация гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере Республики Бурятия)
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Юриспруденция: материалы национальной научно-практической конференции "Образование и наука"/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред.: В. А. Гельман, Ш. Ш. Цыбанов, Ц. Д. Бидагаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 26-31. - ISBN 978-5-907599-15-4. - ISBN 978-5-907599-15-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.15
Предметные рубрики: Реклама --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: Статья представляет собой описание гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере респ. Бурятия). Изучение данной проблемы обусловлено тем, что реклама является неотъемлемым фактором формирования гендерных стереотипов через транслируемые в сообщении полоролевые образы. Методом эмпирического исследования послужил контент-анализ. В основу методики исследования легли, гендерные образы, передаваемые через визуальные, вербальные, аудиальные каналы восприятия. Всего проанализировано 300 рекламных сообщений региональных и федеральных производителей. В результате исследования выявлены мужские и женские образы, транслируемые в телерекламе исследуемого региона. Определены ключевые гендерные стереотипы, приписываемые данным образам.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Махакова Л. С.
Заглавие : Репрезентация гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере Республики Бурятия)
Место публикации : Проблемы и перспективы развития государства и права в XXI веке: материалы 13 всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления, 9–10 июня 2022 г./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. И. А. Шаралдаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 88-92. - ISBN 978-5-907599-46-8. - ISBN 978-5-907599-46-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 06.71.15
Предметные рубрики: Реклама --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: Статья представляет собой описание гендерных образов и стереотипов в региональной телевизионной рекламе (на примере Республики Бурятия). Изучение данной проблемы обусловлено тем, что реклама является неотъемлемым фактором формирования гендерных стереотипов через транслируемые в сообщении полоролевые образы. Методом эмпирического исследования послужил контент-анализ. В основу методики исследования легли, гендерные образы, передаваемые через визуальные, вербальные, аудиальные каналы восприятия. Всего проанализировано 300 рекламных сообщений региональных и федеральных производителей. В результате исследования выявлены мужские и женские образы, транслируемые в телерекламе исследуемого региона. Определены ключевые гендерные стереотипы, приписываемые данным образам.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Махакова Л. С.
Заглавие : Роль медиаобразования в системе преподавания в высшей школе
Место публикации : Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации: материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 204-207. - ISBN 978-5-907599-74-1. - ISBN 978-5-907599-74-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.35.09
Предметные рубрики: Высшее образование-- Методика преподавания-- Информационные технологии
Аннотация: В статье анализируется роль медиаобразования в процессе получения информации с помощью и на материалах средств массовой коммуникации наряду с развитием научнотехнического прогресса и цифровой трансформации в системе преподавания в высшей школе. Представлен краткий обзор основных задач и особенностей медиаобразования. Описаны направления применения его технологий.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Махакова Л. С.
Заглавие : Роль социальных сетей в процессе обучения бакалавров по направлениям подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и 42.03.02 "Журналистика"
Место публикации : Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования: материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ)/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 169-172; Вып. 31. - ISBN 978-5-907746-45-9. - ISBN 978-5-907746-45-9
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.35.09
Предметные рубрики: Высшее образование-- Методика преподавания --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: Социальные сети могут решать различные образовательные задачи в системе высшего образования. Цель данной статьи – обозначить их роль в процессе подготовки бакалавров по направлениям 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и 42.03.02 «Журналистика». Роль социальных сетей для данных направлений в статье раскрыта с позиции ресурса способного удовлетворять учебно-организационные потребности, профессионального инструмента будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций и пространства для получения и закрепления образовательных услуг и необходимых компетенций.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога