Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Козик, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Козик М. В., Владыкина Ю. О.
Заглавие : Инновационные технологии в индустрии красоты
Место публикации : Устойчивое развитие технологии сервиса: материалы 5 Международной студенческой научно-практической конференции (13-15 июня 2016 года, г. Улан-Удэ, Россия)/ науч. ред. Н. И. Хамнаева. - Улан-Удэ, 2016. - С. 13-15. - ISBN 978-5-89230-787-1. - ISBN 978-5-89230-787-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Бизнес
Аннотация: Еще пару лет назад серьезный капитал салонного бизнеса не замечал, считая его традиционно «женским», но затем предприниматели обратили внимание на то, что маржа в этой области довольно высока, а финансовые риски можно минимизировать, уходя от ручного труда к автоматизированному. По оценкам специалистов, бурный рост числа салонов красоты продлится еще 6-7 лет, после чего в отрасли начнется укрупнение, создание больших сетей, дальнейшая автоматизация технологических процессов, после чего войти в этот бизнес любому новичку станет гораздо сложнее. Обычно затраты на создание салона красоты окупаются в течение от года до двух лет. Создание салона занимает три-четыре месяца. За этот срок обычно вырабатывают концепцию, рисуют проект, делают ремонт, подбирают оборудование и персонал, получают необходимые разрешения. Таким образом, идея открытия салона не должна заканчивается лишь разработкой концепции, проекта и сбором разрешительной документации по открытию салона красоты. Планирование открытия бизнеса означает подбор и обучение кадров, подбор оборудования, линий косметических средств, а также привлечение необходимого для окупаемости салона количества клиентов.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога