Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Добрынина, Д. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания :
Автор(ы) : Литвинцева Ю. С., Добрынина Д. В.
Заглавие : Метод экскурсии на занятии иностранного языка
Место публикации : Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам: cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной/ отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 341-345
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.35.09
Предметные рубрики: Высшее образование-- Методика преподавания --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассматривается занятие по иностранному языку в неязыковом вузе. Одним из эффективных способов повышения мотивации является проектная методика, в частности экскурсия. Описаны основные этапы проведения экскурсии на иностранном языке и представлены результаты.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания :
Автор(ы) : Добрынина Д. В., Литвинцева Ю. С.
Заглавие : Проведение занятия-экскурсии у студентов направления "Туризм" с целью интеграции профессиональной деятельности в образовательный процесс
Место публикации : Интеграция образовательного процесса с наукой и производством: сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета/ отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 476-483
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Высшее образование-- Методика преподавания --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассматривается интеграция профессиональной деятельности в обучение иностранному языку на примере урока-экскурсии для студентов направления «Туризм». Подробно описываются все этапы проведения комплексного занятия, ожидаемые результаты, основные интегративные технологии, рассмотрены объекты посещения. В образовании наметилась тенденция применения интегративного подхода к обучению, автор доказывает, что данный метод необходим для повышения мотивации студентов к изучению языка, развитию творческого подхода, навыков самостоятельной деятельности, снятию психологических и языковых трудностей.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Добрынина Д. В.
Заглавие : Методические карточки "Methodenbox" на уроках иностранного языка
Место публикации : Проблемы цифровизации образования в высшей школе: материалы международной научно-методической конференции, посвященной 60-летию ВСГУТУ (г.Улан-Удэ, 15-18 марта 2022 г.)./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов, отв. ред. Е. А. Хлыстов. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2022. - С. 495-503; Вып. 29. - ISBN 978-5-907599-02-4. - ISBN 978-5-907599-02-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.35.09
Предметные рубрики: Высшее образование-- Методика преподавания --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: В статье рассматриваются методы обучения немецкому языку, разработанные методистами-мультипликаторами Немецкого культурного центра им. Гёте и объединенные в набор методических карточек «Methodenbox» (методическая шкатулка). Преподаватели кафедры стали участниками курсов повышения квалификации Института Гете и смогли на собственном опыте наблюдать за реализацией таких методов как: Inspiration, Lern-Spaziergang, Ich weiß/ich weiß nicht/ ich will wissen, Strukturierte Fragestellungen, Non-stop Talking, Speed dating, Elfchen, Laufdiktat, Platzdeckchen, ABCD-Lesen, Raster Ein –Punkt-Aufgabe, Bild-Puzzle. Описанные в статье методы являются универсальными для любого иностранного языка, что позволит преподавателю использовать их на своем занятии, адаптировав к материалу, целям и задачам преподаваемой дисциплины.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Добрынина Д. В.
Заглавие : Использование видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку
Место публикации : Сборник статей международной научно-методической конференции/ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 540-546. - ISBN 978-5-907331-19-8. - ISBN 978-5-907331-19-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.35.09
Предметные рубрики: Высшее образование-- Методика преподавания --Бурятия, Республика
Географич. рубрики: Бурятия, Республика
Аннотация: Видеоматериалы используются в практике преподавания иностранных языков сравнительно недавно и, к сожалению, не так часто. Данная методика находится на стадии разработки, что говорит об актуальности выбранной темы. В статье рассматриваются ключевые моменты в использовании видеоресурсов в процессе обучения иностранному языку, такие как: подбор видео соответственно тематике занятия и контроль его качества, соблюдение основных этапов работы с видео, подготовка заданий для работы с материалом. Также в статье рассмотрены основные типы видео, которые можно использовать на уроке.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога