Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (25)Электронные издания ВСГУТУ (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бильгаева, Н. Ц.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Бильгаева, Н. Ц.
    О модели компетентностного подхода к оцениванию учебных достижений обучающихся [] / Н. Ц. Бильгаева // Проблемы высшего технического образования в России и за рубежом : материалы междунар. науч.-метод. конф. / ВСГУТУ. - Улан-Удэ, 2012. - С. 246-249
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- компетентностный подход -- тестовые задания -- ВСГУТУ

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Найти похожие

2.


    Бильгаева, Н. Ц.
    Об оценке качества образования в контексте компетентностного обучения [] / Н. Ц. Бильгаева, Е. Г. Чимитова // Техника и технологии продуктов питания: Наука. Образование. Достижения. Инновации : материалы Международной научно-практической конференции / ред.: А. М. Золотарева, В. В. Доржиев. - Улан-Удэ, 2014. - С. 111-117 . - ISBN 978-5-89230-549-5
Рубрики: Высшее образование--Качество
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностно-ориентированное образование -- дистанционное обучение -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- ВСГУТУ

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Золотарева, А. М. \ред.\; Доржиев, В. В. \ред.\; Чимитова, Е. Г.

Найти похожие

3.


    Бильгаева, Н. Ц.
    О методах формирования компетенций в условиях реализации ФГОС [] / Н. Ц. Бильгаева, Е. Г. Чимитова // Техника и технологии продуктов питания: Наука. Образование. Достижения. Инновации : материалы 2 Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию кафедры "Технология продуктов из растительного сырья" (Россия, Республика Бурятия, 30 июня - 4 июля 2016 год) / отв. ред. В. В. Доржиев. - Улан-Удэ, 2016. - С. 43-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-89230-860-1
Рубрики: Высшее образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- интерактивные методы -- информационные технологии -- ВСГУТУ
Аннотация: В работе отмечено, что традиционная система образования становится неэффективной в условиях коммуникативной революции. Знания быстро теряют актуальность, рынок труда постоянно изменяет свою структуру и необходимыми качествами работника становятся его самостоятельность и решительность. Формирование таких качеств возможно при использовании инновационных методов обучения. В условиях компетентностного обучения наиболее востребованными являются интерактивные методы.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Доржиев, В. В. \отв. ред.\; Чимитова, Е. Г.

Найти похожие

4.


    Бильгаева, Н. Ц.
    Требования профессиональных стандартов как основа программ повышения квалификации специалистов [] / Н. Ц. Бильгаева, С. Д. Данилова, Е. Г. Чимитова // Интеграция образовательного процесса с наукой и производством : сборник статей международной научно-методической конференции, посвященный 55-летию университета / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2018. - Вып. 25. - С. 15-18. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные стандарты -- регионы -- технические вузы -- профессиональные навыки -- профессиональные компетенции -- трудовые функции -- программы повышения квалификации -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматривается подход к разработке программ повышения квалификации работников на основе требований профессиональных стандартов.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Данилова, С. Д.; Чимитова, Е. Г.

Найти похожие

5.


    Бильгаева, Н. Ц.
    Об особенностях организации учебного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья [] / Н. Ц. Бильгаева, И. С. Тулохонова // Формирование компетенций выпускников вуза: соответствие образовательным и профессиональным стандартам : cборник статей международной научно-методической конференции : посвящается памяти Валентины Николаевны Тришиной / отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - Вып. 26. - С. 243-246. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Организация--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные программы -- адаптирование -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрен опыт разработки основной профессиональной образовательной программы высшего образования, адаптированной для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, для направлений подготовки бакалавров «Программная инженерия» и «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем».

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Тулохонова, И. С.

Найти похожие

6.


    Тулохонова, И. С.
    Разработка компетентностной модели обучающихся в условиях цифровой экономики [] / И. С. Тулохонова, Н. Ц. Бильгаева // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 189-194. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- цифровые компетенции -- профессиональные стандарты -- инфокоммуникационные технологии -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Тулохонова, И. С. -- Бильгаева, Н. Ц. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрен подход к разработке модели формирования ключевых компетенций обучающихся в условиях современных потребностей рынка труда. Определен понятийный аппарат проблематики развития цифровых навыков, создана обобщенная модель формирования цифровых компетенций обучающихся.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Бильгаева, Н. Ц.

Найти похожие

7.


    Бильгаева, Н. Ц.
    Об основных направлениях цифровизации университета [] / Н. Ц. Бильгаева, В. Ю. Ноженков // Сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - Вып. 27: Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда. - С. 234-240. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-19-8
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- цифровые технологии -- IT-инфраструктура -- цифровые компетенции -- Формирование компетенций в условиях современных потребностей рынка труда -- Бильгаева, Н. Ц. -- Ноженков, В. Ю. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассмотрены основные направления цифровизации, включенные в модель трансформации ВСГУТУ в цифровой университет. Обсуждаются изменения в условиях функционирования ключевых субъектов, вступающих во взаимодействие в учебной, научной, методической, производственной, административно-управленческой деятельности образовательной организации.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Ноженков, В. Ю.

Найти похожие

8.


    Бильгаева, Н. Ц.
    Систематизация знаний в предметной области «Образовательные технологии в профессиональной школе» [] / Н. Ц. Бильгаева, Е. Г. Чимитова, Б. Д. Базаров // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов : сборник статей международной научно-методической конференции / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. В. Н. Батурин. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2021. - Вып. 28. - С. 258-262. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907331-55-6
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Обучение--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
регионы -- технические вузы -- цифровизация -- онтология -- Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов -- Бильгаева, Н. Ц. -- Чимитова, Е. Г. -- Базаров, Б. Д. -- ВСГУТУ
Аннотация: Программа трансформации ВСГУТУ в цифровой университет предусматривает разработку онтологий для предметных областей или по видам деятельности. Целью этого направления цифровизации является структурированное представление знаний некоторой проблемной области. В статье описан онтологический подход к описанию предметной области «Образовательные технологии в профессиональной школе».

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Батурин, В. Н. \отв. ред.\; Чимитова, Е. Г.; Базаров, Б. Д.

Найти похожие

9.


    Бильгаева, Н. Ц.
    Компетентностный подход к оцениванию результатов образовательного процесса в университете [] / Н. Ц. Бильгаева, Е. Г. Чимитова // Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (18-20 января 2023 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. Вып. 30. - С. 49-52. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907599-74-1
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Информационные технологии--Бурятия, Республика
   Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
Цифровой университет: совершенствование организации обучения и стратегия развития образования в условиях цифровизации -- регионы -- информационные технологии -- цифровизация университета -- цифровые компетенции -- онлайн-обучение . -- банки тестовых заданий -- информационные ресурсы -- Бильгаева, Н. Ц. -- Чимитова, Е. Г. -- ВСГУТУ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы цифровой трансформации профессионального образования. Развитие цифровых технологий требует развитой цифровой грамотности всех субъектов образовательного процесса. Компетенции как результат образовательного процесса требуют использования инновационных образовательных технологий, а оценочные средства представляют собой инструмент для измерения заявленных результатов образования. Сложившаяся традиция предметного подхода к формированию и оцениванию компетенций не соответствует компетентностному подходу. Для того, чтобы реализовать компетентностно-ориентированное тестирование, необходимо создавать банки тестовых заданий, включающие оценочные средства по всем дисциплинам, при изучении которых формируется данная компетенция. Оценочные средства должны включать не только основные формы тестовых заданий, но и конструируемые в среде Moodle задания, отвечающих требованиям компетентностного обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \отв. ред.\; Чимитова, Е. Г.

Найти похожие

10.


    Бильгаева, Н. Ц.
    Цифровые компетенции преподавателя высшей школы в современных условиях [] / Н. Ц. Бильгаева, Е. Г. Чимитова, Э. Ц. Доржиева // Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования : материалы всероссийской научно-методической конференции с международным участием (14-16 февраля 2024 г., г. Улан-Удэ) / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; науч. ред. А. Д. Грешилов ; редкол.: Е. А. Хлыстов (отв. ред.), О. Н. Чудинова, И. И. Бадмаева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2024. - С. 91-94 ; Вып. 31. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-907746-45-9
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Инновационные технологии обучения в вузе в условиях цифровизации и реформирования высшего образования -- цифровая трансформация -- вузы -- повышение квалификации -- цифровые технологии -- Бильгаева, Н. Ц. -- Чимитова, Е. Г. -- Доржиева, Э. Ц. -- ВСГУТУ
Аннотация: В контексте современных трендов социально-экономического развития России – внедрения цифровой экономики и цифровой трансформации образовательной среды. Особое значение приобретает постоянное саморазвитие как ведущая компетенция преподавателей. В системе образования ведутся работы, связанные с цифровизацией образовательного пространства, и цифровая трансформация отрасли происходит как системное обновление образовательной парадигмы. В таких условиях преподавателю высшей школы необходимо обладать цифровыми компетенциями, формирование которых возможно через систему повышения квалификации. Приведены сведения о повышении квалификации преподавателей кафедры, на которой работают авторы. При этом получение новых компетенций или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации не снимают с них ответственности за выполнение основной работы и подготовку специалистов, конкурентоспособных на рынке труда.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Грешилов, А. Д. \науч. ред.\; Хлыстов, Е. А. \редкол., отв. ред.\; Чудинова, О. Н. \редкол.\; Бадмаева, И. И. \редкол.\; Чимитова, Е. Г.; Доржиева, Э. Ц.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога