Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Барчий, М. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Барчий М. С.
Заглавие : Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений будущих учителей
Место публикации : Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: материалы 4 Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию открытия первого в Бурятии кабинета медико-социальной помощи в поликлиническом звене (2-4 декабря 2015 г.)/ отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ, 2015. - С. 41-43. - ISBN 978-5-89230-679-9. - ISBN 978-5-89230-679-9
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Высшее образование
Аннотация: В статье проанализирована проблема коммуникативной компетентности педагога. Приведен перечень профессиональных коммуникативных умений педагога, указаны методические условия их формирования в процессе обучения в высшей школе.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Барчий М. С.
Заглавие : Психолого-педагогические условия формирования мотивационной сферы будущего психолога
Место публикации : Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: материалы 5 международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию социальной работы в России, 8-9 декабря 2016 г./ Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления ; отв. ред. Ю. Ю. Шурыгина. - Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2016. - С. 44-45. - ISBN 978-5-89230-858-8. - ISBN 978-5-89230-858-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ : 14.35.21
Предметные рубрики: Высшее образование
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессиональных ценностей будущих психологов, определяются условия формирования мотивационной сферы в процессе вузовской подготовки.
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога