У9(2)306.7
   Ц975


    Цыренова, Екатерина Доржиевна.
    Механизм государственного регулирования рынка молочной продукции региона [] : монография / Е. Д. Цыренова, Э. Б. Болотова, Е. Ц. Сахаровская ; ВСГТУ. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2010. - 208 с. - 204.50 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)306.751.353 + У9(2Р-6Бу)
Рубрики: Молочные продукты--Государственное регулирование рынка--Монографии--Бурятия
Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование рынка молочной продукции -- ценовая политика -- метод ранговой корреляции -- динамика цен на молочную продукцию -- конкурентоспособность молочной продукции -- монографии ВСГТУ -- Цыренова, Е. Д. -- Болотова, Э. Б. -- Сахаровская, Е. Ц.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Болотова, Эржена Батожаргаловна; Сахаровская, Екатерина Цыреновна; ВСГТУ
Экземпляры всего: 35
кх (2), зал ППС (1), аб (7), к.5 (25)
Свободны: кх (2), зал ППС (1), аб (7), к.5 (25)

   Эл. ресурс
   М266


   
    Маркетинг [] : учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 Менеджмент (профиль "Производственный менеджмент") / Т. Т. Цатхланова [и др.]. - Элиста : Калмыцкий государственный университет, 2012. - 199 с. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинг-микс -- ценовая политика -- сбытовая политика -- учебники -- Цатхланова, Т. Т. -- Пашнанов, Э. Л. -- Эрдниева, Э. В. -- Белкина, Е. Н. -- Очир-Гаряева, Т. Б. -- Самтонова, Г. А. -- Лиджиева, К. Х. -- Буркутбаева, Н. А. -- Намысов, С. В. -- Убушаева, Б. Г. -- Казакова, Г. Я. -- Болдырева, С. Б. -- Аксенова, Т. Н. -- Дарбакова, Н. Е. -- Иджилова, Д. В. -- Будаева, Д. А.
Аннотация: Гармоническое сочетание предпринимательской, управленческой, коммерческой, социальной, финансовой и других типов деятельности по удовлетворению потребностей, запросов и интересов потребителей в целях извлечения прибыли, обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятия невозможно достичь без знания маркетинга как науки. В данном учебнике рассматриваются темы, в которых раскрываются сущность маркетинга, концепции его развития, принципы и методы маркетинга в различных сферах деятельности, а также обширный практический материал, включающий фонд тестовых заданий, позволяющий контролировать степень освоения материалов. Для студентов, магистрантов, аспирантов вузов, специалистов в области маркетинга, руководителей предприятий. - Элиста : Издательство Калмыцкого университета, 2012. - 197, [1] с.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Цатхланова, Тамара Тавиновна; Пашнанов, Эрдни Лиджиевич; Эрдниева, Эльзата Викторовна; Белкина, Е. Н.; Очир-Гаряева, Тамара Борисовна; Самтонова, Гелена Анатольевна; Лиджиева, Кермен Хонгровна; Буркутбаева, Намина Александровна; Намысов, Савр Викторович; Убушаева, Баирта Григорьевна; Казакова, Герензел Яшкуловна; Болдырева, Саглар Борисовна; Аксенова, Татьяна Николаевна; Дарбакова, Наталья Евгеньевна; Иджилова, Данара Владимировна; Будаева, Диана Артуровна
Учебная литература:
ФЭУ / ЭОУП / 38.04.01 / Конкурентоспособность экономических субъектов / 2 / Доп
ИПИБ / ТК / 19.02.10 11кл / Основы экономики, менеджмента и маркетинга / 2 / Осн
ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Оценка сбытовой политики организации / 3 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ТК / 38.02.07 11кл / Маркетинг / 4 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Интернет-маркетинг / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Интернет-маркетинг / 5 / Осн
ИПИБ / ТММТЭТ / 19.03.03 / Маркетинг / 5 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация сбыта и технология продаж / 6 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Маркетинг СМИ / 6 / Доп
ФЭУ / ТК / 38.02.07 9кл / Маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.03 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Ценообразование в торговых организациях / 7 / Доп
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Интернет-маркетинг / 8 / Осн
Свободных экз. нет