Ф713 Флеминг, Джон. Управление качеством услуг: Метод Human Sigma [] : Перевод с английского / Д. Флеминг, Д. Асплунд. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 218 с. - ISBN 978-5-9614-1006-8 : Б. ц.
Рубрики: Услуги--Управление качеством Кл.слова (ненормированные): управление качеством услуг -- Human Sigma -- Флеминг, Д. -- Асплунд, Д. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех" Доп.точки доступа: Асплунд, Джим Учебная литература: МСФ / СМУК / 24.05.07 / Управление качеством / 9 / Осн ИПИБ / СМУК / 27.04.01 / Системы качества / 3 / Осн ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Технологическое обеспечение качества изделий в полиграфическом и упаковочном производствах / 2 / Доп Свободных экз. нет |
М545 Методические указания для выполнения практических работ по дисциплине "Прогнозирование и управление качеством работ/услуг" [] / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост.: В. В. Доржиева, Н. В. Доржиева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2013. - 35 с. : ил., табл. ; 20 см. - 100 экз.. - Б. ц.
Рубрики: Сервис--Прогнозирование--Управление--Методические указания Кл.слова (ненормированные): сервис -- управление качеством услуг -- прогнозирование -- методические указания -- Доржиева, В. В. -- Доржиева, Н. В. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст, Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех" Доп.точки доступа: Доржиева, В. В. \сост.\; Доржиева, Н. В. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) Экземпляры всего: 5 кх (5) Свободны: кх (5) |