Б897 Брендинг [] : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело" / В. Г. Ларионов [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 134 с. : рис., табл. ; 20 см. - 150 экз.. - ISBN 978-5-89230-633-1 : 72 р.
Кл.слова (ненормированные): брендинг -- управление брендом -- разработка брендов -- продвижение товаров -- формирование брендового капитала -- оценка брендового капитала -- защита брендов -- тесты -- учебные пособия -- Ларионов, В. Г. -- Найданова, Э. Б. -- Цыренов, А. Р. -- Бордоев, Д. Г. -- Амтагаева, А. А. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "БиблиоТех", Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Ларионов, Валерий Глебович; Цыренова, Екатерина Доржиевна; Найданова, Эржена Батожаргаловна; Цыренов, Анатолий Ринчинович; Бордоев, Доржи Гармаевич; Амтагаева, Альбина Александровна Учебная литература: ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Продвижение товаров и услуг / 6 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Брендинг / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Брендинг в производственно-технической сфере / 8 / Осн Экземпляры всего: 31 чз (3), к.5 (26), зал ППС (2) Свободны: чз (3), к.5 (26), зал ППС (2) |