М266 Маркетинг [] : учебное пособие [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата "Экономика"] / В. Г. Ларионов [и др.] ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 237 с. : граф., табл. ; 20 см. - 150 экз.. - ISBN 978-5-89230-583-9 : 127 р., 130 р. Рекомендовано МОиН Республики Бурятия
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- покупательское поведение -- сегментирование рынка -- товар -- разработка товара -- маркетинговое ценообразование -- управление распределением товара -- коммуникации в маркетинге -- мерчендайзинг -- стратегии маркетинга -- планирование в маркетинге -- контроль в маркетинге -- учебные пособия -- Ларионов, В. Г. -- Цыренова, Е. Д. -- Найданова, Э. Б. -- Цыренов, А. Р. -- Бордоев, Д. Г. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех", Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Ларионов, Валерий Глебович; Цыренова, Екатерина Доржиевна; Найданова, Эржена Батожаргаловна; Цыренов, Анатолий Ринчинович; Бордоев, Доржи Гармаевич; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) Учебная литература: ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Осн ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Маркетинг / 4 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Осн ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Маркетинг / 4 / Осн ЮФ / ЭТМЭГМУ / 38.05.02 / Ценообразование во внешней торговле / 4 / Осн ФЭУ / ТК / 38.02.07 11кл / Маркетинг / 4 / Осн ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация сбыта и технология продаж / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Управление торгово-технологическими процессами / 6 / Осн ФЭУ / ТК / 38.02.07 9кл / Маркетинг / 6 / Осн ФЭСТД / ММК / 29.03.03 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Ценообразование в торговых организациях / 7 / Доп ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интернет-маркетинг / 7 / Осн ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Интернет-маркетинг / 8 / Осн Экземпляры всего: 31 чз (4), к.5 (25), зал ППС (2) Свободны: чз (4), к.5 (25), зал ППС (2) |