Ш260 Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 325 с. - ISBN 978-5-394-00792-7 : Б. ц. Рекомендовано УМО
Рубрики: Реклама--Учебные пособия Паблик рилейшнз--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): интегрированные коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- брендинг -- учебные пособия -- Шарков, Ф. И. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех" Доп.точки доступа: Международная академия бизнеса и управления; Институт современных коммуникационных систем и технологий Учебная литература: ФЭСТД / Медиа / 29.04.05 / Рекламная деятельность предприятий индустрии моды / 2 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Профессиональная этика / 3 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Социология рекламной деятельности / 4 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Профессиональная этика / 5 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Социология массовой коммуникации / 5 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Интегрированные коммуникации / 5 / Осн ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Реклама в туристской индустрии / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Исследования в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Организация и проведение рекламных и PR-компаний / 8 / Доп ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Политический консалтинг / 8 / Доп Свободных экз. нет |
Л698 Логунцова, Ирина Вячеславовна. Особенности территориального брендинга в российских условиях [] : монография / О. В. Логунцова ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Москва : КДУ, 2013. - 112 с. - Библиогр.: с. 107-110. - ISBN 978-5-906226-63-1 : Б. ц.
Рубрики: Бренд-менеджмент--Территориальный брендинг--Монографии--Россия Кл.слова (ненормированные): территориальный брендинг -- конкурентоспособность России -- бренд-имидж России -- российские города основа бренда "Россия" -- концепция валового национального счастья Королевства Бутан -- монографии -- Логунцова, И. В. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех" Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Свободных экз. нет |
Б897 Брендинг [] : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело" / В. Г. Ларионов [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 134 с. : рис., табл. ; 20 см. - 150 экз.. - ISBN 978-5-89230-633-1 : 72 р.
Кл.слова (ненормированные): брендинг -- управление брендом -- разработка брендов -- продвижение товаров -- формирование брендового капитала -- оценка брендового капитала -- защита брендов -- тесты -- учебные пособия -- Ларионов, В. Г. -- Найданова, Э. Б. -- Цыренов, А. Р. -- Бордоев, Д. Г. -- Амтагаева, А. А. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "БиблиоТех", Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Ларионов, Валерий Глебович; Цыренова, Екатерина Доржиевна; Найданова, Эржена Батожаргаловна; Цыренов, Анатолий Ринчинович; Бордоев, Доржи Гармаевич; Амтагаева, Альбина Александровна Учебная литература: ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Продвижение товаров и услуг / 6 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Брендинг / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Брендинг в производственно-технической сфере / 8 / Осн Экземпляры всего: 31 чз (3), к.5 (26), зал ППС (2) Свободны: чз (3), к.5 (26), зал ППС (2) |
Ч-906 Чумиков, Александр Николаевич. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд [] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 157, [2] с. - Б. ц. Рубрики: Реклама--Учебные пособия Связи с общественностью--Учебные пособия Кл.слова (ненормированные): исследования имиджа -- конструирование имиджа -- визуализация имиджа -- фирменный стиль -- брендинг -- бренд-менеджмент -- информационно-коммуникационное сопровождение -- имиджевые кампании -- имиджевые конструкции -- учебные пособия -- Чумиков, А. Н. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "IPRBooks" Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Формирование фирменного стиля и рекламной продукции организации / 2 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Новостная журналистика / 3 / Осн ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Брендинг / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Доп Свободных экз. нет |
С773 Старов, Сергей Александрович. Управление собственными торговыми марками розничных сетей [] : монография / С. А. Старов ; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2013. - 491 с. - ISBN 978-5-9924-0077-9 : Б. ц. Рубрики: Менеджмент--Маркетинг--Монографии Кл.слова (ненормированные): собственные торговые марки -- розничные сети -- брендинг -- маркетинг -- розничная торговля -- мировой рынок товаров -- управление торговыми марками -- марочный капитал -- монографии -- Старов, С. А. Аннотация: В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт" Доп.точки доступа: Высшая школа менеджмента СПбГУ Учебная литература: ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Основы коммерческой деятельности / 3 / Осн ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Основы коммерческой деятельности / 1 / Осн Свободных экз. нет |
О-753 Основы рекламы [] : практикум / сост. Е. А. Арутюнова. - Ставрополь : Издательство СКФУ, 2015. - 122 с. - Б. ц. Рубрики: Реклама--Практикумы Кл.слова (ненормированные): реклама -- основы рекламы -- паблик рилейшнз -- брендинг -- мерчандайзинг -- медиапланирование -- рекламные тексты -- эффективность рекламы -- практикумы -- Арутюнова, Е. А. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст в ЭБС "Руконт" Доп.точки доступа: Арутюнова, Евгения Арамовна \сост.\ Учебная литература: ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Брендинг / 6 / Осн ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Мерчендайзинг / 7 / Доп Свободных экз. нет |
Б877 Брендинг [] : методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Б. Ю. Эрдынеев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - 29 с. - Б. ц.
Рубрики: Реклама--Брендинг--Методические рекомендации Кл.слова (ненормированные): реклама -- брендинг -- методические рекомендации -- Эрдынеев, Б. Ю. Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в bookonlime, Перейти к внешнему ресурсу: полный текст Доп.точки доступа: Эрдынеев, Б. Ю. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) Свободных экз. нет |