Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шарков, Феликс Изосимович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   У9(2)29
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Коммуникология: коммуникационный консалтинг [] : Учеб. пособие для вузов для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью / Ф.И. Шарков. - М. : Дашков и К°, 2010. - 406 с. - ISBN 978-5-394-00777-4 : 286 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)293я73
Рубрики: Коммуникология--Коммуникационный консалтинг--Учебные пособия
   Связи с общественностью--Коммуникационный консалтинг--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникология -- коммуникационный консалтинг -- консультирование -- консалтинговые услуги -- связи с общественностью -- консалтинговые модели коммуникации -- коммуникационное консультирование -- коммуникативные процессы -- коммуникационный менеджмент -- управление гудвилл-коммуникациями -- учебные пособия -- Шарков, Ф. И.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Учебная литература:
ИПИБ / СТ / 12.04.04 / Социальные коммунникации в профессиональной среде / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории коммуникации / 2 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Основы теории коммуникации / 2 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории коммуникации / 3 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Коммуникационный менеджмент / 4 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Цифровые коммуникации / 4 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Коммуникационные исследования / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Коммуникационный менеджмент / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Коммуникационный менеджмент в производственно-технической сфере / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Политический консалтинг / 8 / Осн
ЮФ / ТППРУП / 38.03.03 / Основы управленческого консультирования / 8 / Осн
Экземпляры всего: 10
кх (3), аб (7)
Свободны: кх (3), аб (7)
Найти похожие

2.
   Эл. ресурс
   Ш260


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 325 с. - ISBN 978-5-394-00792-7 : Б. ц.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Учебные пособия
   Паблик рилейшнз--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- брендинг -- учебные пособия -- Шарков, Ф. И.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"

Доп.точки доступа:
Международная академия бизнеса и управления; Институт современных коммуникационных систем и технологий
Учебная литература:
ФЭСТД / Медиа / 29.04.05 / Рекламная деятельность предприятий индустрии моды / 2 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Профессиональная этика / 3 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Социология рекламной деятельности / 4 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Профессиональная этика / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Социология массовой коммуникации / 5 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Интегрированные коммуникации / 5 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Реклама в туристской индустрии / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Исследования в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Организация и проведение рекламных и PR-компаний / 8 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Политический консалтинг / 8 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   Эл. ресурс
   Ш260


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 335 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : Б. ц.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Правовое регулирование--Учебные пособия
   Связи с общественностью--Правовое регулирование--Учебные пособия

   Журналистика--Правовое регулирование--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- выставочно-ярмарочная деятельность -- связи с общественностью -- правовое регулирование рекламной деятельности -- правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности -- правовое регулирование связей с общественностью -- правовое регулирование деятельности журналистов -- правовое регулирование средств массовой информации -- учебные пособия -- Шарков, Ф. И.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"

Доп.точки доступа:
Международная академия бизнеса и управления; Институт современных коммуникационных систем и технологий
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Профессиональная этика журналиста / 3 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Медиасистема / 5 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Интернет-реклама / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Маркетинг СМИ / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Организация работы редакции СМИ / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Журналистское мастерство / 8 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   Эл. ресурс
   Ш260


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта [] : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-394-01143-6 : Б. ц.
Рек. УМО
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия -- Шарков, Ф. И. -- Гостенина, В. И. -- Шарков, Ф. И.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"

Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Феликс Изосимович \ред.\; Международная академия бизнеса и управления
Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Дизайн и реклама / 2 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Коммуникативное воздействие и аргументация / 4 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Интернет-реклама / 6 / Доп
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технический дизайн в производстве полиграфической продукции / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Разработка и технологии производства рекламного продукта / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Копирайтинг в производственно-технической сфере / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога