Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Паблик рилейшнз -- Учебные пособия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   Эл. ресурс
   Ш260


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 325 с. - ISBN 978-5-394-00792-7 : Б. ц.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Учебные пособия
   Паблик рилейшнз--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- брендинг -- учебные пособия -- Шарков, Ф. И.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"

Доп.точки доступа:
Международная академия бизнеса и управления; Институт современных коммуникационных систем и технологий
Учебная литература:
ФЭСТД / Медиа / 29.04.05 / Рекламная деятельность предприятий индустрии моды / 2 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Профессиональная этика / 3 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Социология рекламной деятельности / 4 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Профессиональная этика / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Социология массовой коммуникации / 5 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Интегрированные коммуникации / 5 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Реклама в туристской индустрии / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Исследования в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Организация и проведение рекламных и PR-компаний / 8 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Политический консалтинг / 8 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога