Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Менеджмент -- Маркетинг -- Монографии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   Эл. ресурс
   С773


    Старов, Сергей Александрович.
    Управление собственными торговыми марками розничных сетей [] : монография / С. А. Старов ; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2013. - 491 с. - ISBN 978-5-9924-0077-9 : Б. ц.
Рубрики: Менеджмент--Маркетинг--Монографии
Кл.слова (ненормированные):
собственные торговые марки -- розничные сети -- брендинг -- маркетинг -- розничная торговля -- мировой рынок товаров -- управление торговыми марками -- марочный капитал -- монографии -- Старов, С. А.
Аннотация: В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Высшая школа менеджмента СПбГУ
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн
ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Основы коммерческой деятельности / 3 / Осн
ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Основы коммерческой деятельности / 1 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога