Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (38)Статьи (42)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Вестник ВСГУТУ (1)Материалы конференций ВСГУТУ (4)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товар<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   У9(2)212
   М266


   
    Маркетинг : учебное пособие [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата "Экономика"] / В. Г. Ларионов [и др.] ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 237 с. : граф., табл. ; 20 см. - 150 экз.. - ISBN 978-5-89230-583-9 : 127 р., 130 р.
Рекомендовано МОиН Республики Бурятия
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- покупательское поведение -- сегментирование рынка -- товар -- разработка товара -- маркетинговое ценообразование -- управление распределением товара -- коммуникации в маркетинге -- мерчендайзинг -- стратегии маркетинга -- планирование в маркетинге -- контроль в маркетинге -- учебные пособия -- Ларионов, В. Г. -- Цыренова, Е. Д. -- Найданова, Э. Б. -- Цыренов, А. Р. -- Бордоев, Д. Г.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Ларионов, Валерий Глебович; Цыренова, Екатерина Доржиевна; Найданова, Эржена Батожаргаловна; Цыренов, Анатолий Ринчинович; Бордоев, Доржи Гармаевич; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Маркетинг / 4 / Осн
ЮФ / ЭТМЭГМУ / 38.05.02 / Ценообразование во внешней торговле / 4 / Осн
ФЭУ / ТК / 38.02.07 11кл / Маркетинг / 4 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация сбыта и технология продаж / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Управление торгово-технологическими процессами / 6 / Осн
ФЭУ / ТК / 38.02.07 9кл / Маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.03 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Ценообразование в торговых организациях / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интернет-маркетинг / 7 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Интернет-маркетинг / 8 / Осн
Экземпляры всего: 31
чз (4), к.5 (25), зал ППС (2)
Свободны: чз (4), к.5 (25), зал ППС (2)
Найти похожие

2.


    Дулова, Е. В.
    Конкурентоспособность товаров и услуг [] : учебное пособие / Е. В. Дулова, Е. Ю. Пашкова. - Кинель : [б. и.], 2015. - 134 с. - Б. ц.
Рубрики: Конкурентоспособность--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентоспособность -- государственный механизм воздействия на конкурентоспособность -- товар -- потребности -- сегментация потребителей -- критерии конкурентоспособности товара -- уровень качества товара -- экономический критерий конкурентоспособности -- качество торгового обслуживания -- конкурентоспособность торгового предприятия -- конкурентная среда предприятия -- оценка конкурентной среды -- анализ деятельности конкурентов -- теория конкурентного преимущества -- анализ конкурентоспособности -- оценка конкурентоспособности -- квалиметрические методы оценки конкурентоспобности -- учебные пособия -- Дулова, Е. В. -- Пашкова, Е. Ю.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Пашкова, Е. Ю.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


   
    Интегрированные маркетинговые коммуникации [] : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг", "Рекламное дело", "Связи с общественностью" / под ред. И. М. Синяевой. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- интегрированный маркетинг -- формы интегрированного маркетинга -- маркетинг персонала -- товар -- товарная политика -- ценообразование -- управление позиционированием -- поведение потребителей -- интегированные маркетинговые коммуникации -- реклама -- имидж -- персональный имидж -- трейд-маркетинг -- маркетинг розничной торговли -- сбыт -- продажа -- контроллинг -- Синяева, И. М.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "IPRBooks"

Доп.точки доступа:
Синяева, И. М. \ред.\
Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Поведение потребителей / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Черкашин, Геннадий Михайлович.
    Организация производства и предпринимательство в АПК [] : учебно-методическое пособие к самостоятельной работе студентов очной и заочной форм обучения по курсу "Организация предпринимательской деятельности"" / Г. М. Черкашин, А. А. Хижняк, М. Г. Мордвинова. - Оренбург : Издательский центр ОГАУ, 2013. - 31 с. - Б. ц.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- производственные процессы -- АПК -- учебно-методические пособия -- Черкашин, Г. М.
Аннотация: Основное содержание: обоснование безубыточного объема продаж; обоснование решения о принятии заказа по цене ниже себестоимости продукции; обоснование состава и структуры товарной продукции; обоснование цены на выводимый на рынок товар; определение рыночной равновесной цены; обоснование решения «производить или покупать». Методические указания по курсу «Организация производства и предпринимательства в АПК» предназначены для студентов сельскохозяйственных вузов, обучающихся по агроэкономическим специальностям.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Хижняк, Анатолий Арсентьевич; Мордвинова, Марина Геннадьевна
Учебная литература:
ФЭУ / ЭкОУПППСУ / 38.03.01 / Организация производства / 6 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   Х623
   Д202


    Даржаева, Татьяна Федоровна.
    Защита прав потребителей : практикум / Т. Ф. Даржаева ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - 100 с. ; 21 см. - 150 экз.. - 79 р.
ГРНТИ
ББК Х623я73
Рубрики: Гражданское право--Права потребителей--Защита--Практикумы
   Торговое право--Права потребителей--Защита--Практикумы

Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей -- товар -- потребитель -- практикумы -- Даржаева, Т. Ф.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ЮФ / ГПП / 40.03.01 / Защита прав потребителя / 5 / Доп
Экземпляры всего: 3
зал юр. лит. (3)
Свободны: зал юр. лит. (3)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога