Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Электронные издания ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (21)
Статьи (14)
Материалы конференций ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Поисковый запрос:
(<.>K=стимулирование сбыта<.>)
Общее количество найденных документов
:
1
>
1.
Эл. ресурс
С772
Старкова, Наталья Алексеевна
.
Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности [] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / Н. А. Старкова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 98 с. - Б. ц.
Рубрики:
Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации
--
партизанский маркетинг
--
личные продажи
--
реклама
--
рекламная деятельность
--
стимулирование
сбыта
--
связи с общественностью
--
учебные пособия
--
Старкова, Н. А.
Аннотация:
Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (
стимулирование
сбыта
, личные продажи, связи с общественностью, реклама).
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст в ЭБС "Руконт"
Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Коммуникационные процессы / 2 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории коммуникации / 2 / Осн
ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Социология массовой коммуникации / 3 / Доп
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Основы рекламной деятельности в полиграфии / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Социология рекламной деятельности / 4 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Социология массовой коммуникации / 5 / Доп
ИПИБ / ТММТЭТ / 19.03.03 / Маркетинг / 5 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация
сбыта
и технология продаж / 6 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Медиарынок / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Планирование рекламы в местах продажи / 6 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Медиапланирование / 6 / Осн
ФЭУ / ГПП / 38.03.06 / Правовые аспекты рекламной деятельности / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 41.03.01 / Управление коммуникационными проектами / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интерактивная реклама / 8 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога