Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (71)Статьи (195)Статьи преподавателей ВСГУТУ (4)Материалы конференций ВСГУТУ (3)Авторефераты (2)ГОСТЫ (1)Статьи о Бурятии (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=розничная торговля<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   У9(2)42
   М545


   
    Методические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине "Организация и управление торговым предприятием" для студентов специальности 080401 "Товароведение и экспертиза товаров" [] / Вост.-Сиб. гос. технол. ун-т ; сост.: Э. Ц. Гармаева, О. Д. Дондокова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2008. - 20 с. - б.ц.
ГРНТИ
ББК У9(2)42я73
Рубрики: Экономика торговли--Методические указания
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- коммерческая деятельность -- торговый дом "Солярис" -- методические указания -- Гармаева, Э. Ц. -- Дондокова, О. Д.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"

Доп.точки доступа:
Гармаева, Э. Ц. \сост.\; Дондокова, О. Д. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Технологии и организация услуг в торговле / 7 / Доп
Экземпляры всего: 35
аб (32), кх (3)
Свободны: аб (32), кх (3)
Найти похожие

2.
   Эл. ресурс
   Г137


    Газизуллина, Наиля Рафаиловна.
    Управление конкурентоспособностью и процессом обслуживания покупателей предприятия розничной торговли [] : учебное пособие [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080301.65 Коммерция (Торговое дело), 080502.65 Экономика и управление на предприятии торговли] / Н. Р. Газизуллина. - Казань : [б. и.], 2010. - 167 с. - Б. ц.
Рубрики: Торговля--Конкурентоспособность--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- розничные цены -- конкурентоспособность -- обслуживание покупателей -- предприятия розничной торговли -- учебные пособия -- Газизуллина, Н. Р.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы управления конкурентоспособностью и процессом торгового обслуживания покупателей предприятия розничной торговли. Приводится классификация предприятий розничной торговли, рассматривается сущность конкурентоспособности, определяются основные признаки данной категории на различных уровнях экономики. Управление процессом обслуживания покупателей рассматривается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество предприятия розничной торговли. Основное внимание уделяется особенностям формирования конкурентоспособности предприятий розничной торговли и ее расчету, а также определению социально-экономической эффективности методов розничной продажи товаров и торговых услуг.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"
Учебная литература:
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.04.07 / Управление инновационной деятельностью торговых предприятий / 2 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   Эл. ресурс
   С773


    Старов, Сергей Александрович.
    Управление собственными торговыми марками розничных сетей [] : монография / С. А. Старов ; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2013. - 491 с. - ISBN 978-5-9924-0077-9 : Б. ц.
Рубрики: Менеджмент--Маркетинг--Монографии
Кл.слова (ненормированные):
собственные торговые марки -- розничные сети -- брендинг -- маркетинг -- розничная торговля -- мировой рынок товаров -- управление торговыми марками -- марочный капитал -- монографии -- Старов, С. А.
Аннотация: В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Высшая школа менеджмента СПбГУ
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн
ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Основы коммерческой деятельности / 3 / Осн
ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Основы коммерческой деятельности / 1 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога