Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Электронные издания ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Найдено в других БД:
Книги (71)
Статьи (195)
Статьи преподавателей ВСГУТУ (4)
Материалы конференций ВСГУТУ (3)
Авторефераты (2)
ГОСТЫ (1)
Статьи о Бурятии (41)
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=розничная торговля<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
>
1.
У9(2)42
М545
Методические указания к
выполнению курсовых работ по дисциплине "Организация и управление торговым предприятием" для студентов специальности 080401 "Товароведение и экспертиза товаров" [] / Вост.-Сиб. гос. технол. ун-т ; сост.: Э. Ц. Гармаева, О. Д. Дондокова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2008. - 20 с. - б.ц.
ГРНТИ
06.71.15
ББК
У9(2)42я73
Рубрики:
Экономика
торговли
--Методические указания
Кл.слова (ненормированные):
розничная
торговля
--
коммерческая деятельность
--
торговый дом "Солярис"
--
методические указания
--
Гармаева, Э. Ц.
--
Дондокова, О. Д.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст
,
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст в ЭБС "Библиотех"
Доп.точки доступа:
Гармаева, Э. Ц. \сост.\; Дондокова, О. Д. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ФЭСТД / СТС / 43.03.01 / Технологии и организация услуг в
торговле
/ 7 / Доп
Экземпляры всего:
35
аб (32), кх (3)
Свободны:
аб (32), кх (3)
Найти похожие
>
2.
Эл. ресурс
Г137
Газизуллина, Наиля Рафаиловна
.
Управление конкурентоспособностью и процессом обслуживания покупателей предприятия
розничной
торговли
[] : учебное пособие [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080301.65 Коммерция (Торговое дело), 080502.65 Экономика и управление на предприятии
торговли
] / Н. Р. Газизуллина. - Казань : [б. и.], 2010. - 167 с. - Б. ц.
Рубрики:
Торговля
--Конкурентоспособность--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
розничная
торговля
--
розничные
цены
--
конкурентоспособность
--
обслуживание покупателей
--
предприятия
розничной
торговли
--
учебные пособия
--
Газизуллина, Н. Р.
Аннотация:
В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы управления конкурентоспособностью и процессом торгового обслуживания покупателей предприятия
розничной
торговли
. Приводится классификация предприятий
розничной
торговли
, рассматривается сущность конкурентоспособности, определяются основные признаки данной категории на различных уровнях экономики. Управление процессом обслуживания покупателей рассматривается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество предприятия
розничной
торговли
. Основное внимание уделяется особенностям формирования конкурентоспособности предприятий
розничной
торговли
и ее расчету, а также определению социально-экономической эффективности методов
розничной
продажи товаров и торговых услуг.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст в ЭБС "Руконт"
Учебная литература:
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.04.07 / Управление инновационной деятельностью торговых предприятий / 2 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие
>
3.
Эл. ресурс
С773
Старов, Сергей Александрович
.
Управление собственными торговыми марками
розничных
сетей [] : монография / С. А. Старов ; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2013. - 491 с. -
ISBN
978-5-9924-0077-9 : Б. ц.
Рубрики:
Менеджмент--Маркетинг--Монографии
Кл.слова (ненормированные):
собственные торговые марки
--
розничные
сети
--
брендинг
--
маркетинг
--
розничная
торговля
--
мировой рынок товаров
--
управление торговыми марками
--
марочный капитал
--
монографии
--
Старов, С. А.
Аннотация:
В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками
розничных
сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок
розничных
сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских
розничных
сетей по управлению собственными торговыми марками.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст в ЭБС "Руконт"
Доп.точки доступа:
Высшая школа менеджмента СПбГУ
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн
ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Основы коммерческой деятельности / 3 / Осн
ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Основы коммерческой деятельности / 1 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога