Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (24)Статьи (11)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   659
   М545


   
    Методические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине "Рекламная деятельность" для студентов специальности 351100 "Товароведение и экспертиза продовольственных товаров" [] / Вост.-Сиб. гос. технол. ун-т ; сост.: С. Г. Хамаганова, Т. К. Хамаганова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2004. - 23 с. - б.ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Курсовые работы--Методические указания
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- курсовые работы -- методические указания -- Хамаганова, С. Г. -- Хамаганова, Т. К.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"

Доп.точки доступа:
Хамаганова, С. Г. \сост.\; Хамаганова, Т. К. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ)
Экземпляры всего: 10
аб (7), кх (3)
Свободны: аб (7), кх (3)
Найти похожие

2.
   Эл. ресурс
   С772


    Старкова, Наталья Алексеевна.
    Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности [] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / Н. А. Старкова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2013. - 98 с. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- партизанский маркетинг -- личные продажи -- реклама -- рекламная деятельность -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- учебные пособия -- Старкова, Н. А.
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Коммуникационные процессы / 2 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории коммуникации / 2 / Осн
ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Социология массовой коммуникации / 3 / Доп
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Основы рекламной деятельности в полиграфии / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Доп
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Социология рекламной деятельности / 4 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Социология массовой коммуникации / 5 / Доп
ИПИБ / ТММТЭТ / 19.03.03 / Маркетинг / 5 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация сбыта и технология продаж / 6 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Медиарынок / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Планирование рекламы в местах продажи / 6 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Медиапланирование / 6 / Осн
ФЭУ / ГПП / 38.03.06 / Правовые аспекты рекламной деятельности / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 41.03.01 / Управление коммуникационными проектами / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интерактивная реклама / 8 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   Эл. ресурс
   И851


    Исаенко, Елена Витальевна.
    Экономические и организационные основы рекламной деятельности [] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" и научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с. - Б. ц.
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- организация рекламной деятельности -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- рекламная стратегия -- рекламный бюджет -- учебные пособия -- Исаенко, Е. В. -- Васильев, А. Г.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "IPRBooks"

Доп.точки доступа:
Васильев, Андрей Геннадьевич
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   Эл. ресурс
   И851


    Исаев, Александр Аркадьевич.
    Маркетинговые коммуникации [] : учебное пособие / А. А. Исаев ; Владивосток. гос. ун-т экон. и сервиса. - Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2012. - 61 с. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- управление -- прямой маркетинг -- маркетинговая деятельность -- промоушен -- связи с общественностью -- рекламная деятельность -- учебные пособия -- Исаев, А. А.
Аннотация: Учебное пособие представляет собой краткое изложение авторских лекций по дисциплине «Маркетинговые коммуникации», которые читаются студентам специальности «Маркетинг» во ВГУЭС. Для студентов и аспирантов, а также специалистов в области маркетинговых коммуникаций.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Владивостокский государственный университет экономики и права
Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Основы рекламной деятельности в полиграфии / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Осн
ФЭУ / ГПП / 38.03.06 / Правовые аспекты рекламной деятельности / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   Эл. ресурс
   К172


    Калинина, Алла Эдуардовна.
    Интернет-экономика [] : учебно-методическое пособие для студентов направлений подготовки 080500 Бизнес-информатика, 080801 Прикладная информатика в экономике / А. Э. Калинина, В. В. Калинина, В. С. Бараков ; Волгоград. гос. ун-т. - Волгоград : [б. и.], 2012. - 172, [1] с. - ISBN 978-5-9669-0953-6 : Б. ц.
Рубрики: Интернет-экономика--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- интернет-экономика -- интернет-сайты -- разработка веб-сайтов -- рекламная деятельность -- реклама -- электронный бизнес -- продвижение интернет-сайта -- каскадные таблицы стилей -- HTML -- CSS -- учебно-методические пособия -- Калинина, А. Э. -- Калинина, В. В. -- Бараков, В. С.
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрыты основные понятия и схемы ведения электронного бизнеса, практико-методологические положения проектирования и разработки веб-сайтов с применением каскадных таблиц стилей CSS, рассмотрены особенности функционирования поисковых систем. Описаны основные способы организации рекламной деятельности в сети Интернет, методы оптимизации и продвижения интернет-сайта.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Калинина, Вера Владимировна; Бараков, Владислав Сергеевич; Волгоградский государственный университет
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Интернет-маркетинг / 7 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   Эл. ресурс
   П685


   
    Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности [] : методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Л. С. Махакова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - 30 с. - Б. ц.
ГРНТИ

Рубрики: Связи с общественностью--Методические рекомендации
   Реклама--Методические рекомендации

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- связи с общественностью -- PR-деятельность -- правовое регулирование рекламной деятельности -- правовое регулирование PR-деятельности -- методические рекомендации -- Махакова, Л. С.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "bookonlime",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Махакова, Лариса Сырендоржиевна \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога