Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (15)Статьи (11)Статьи о Бурятии (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=психология рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   Эл. ресурс
   Р693


    Романов, А. А.
    Теория и психология рекламной деятельности [] : учебно-методический комплекс / А. А. Романов ; Междунар. консорциум "Электрон. ун-т", Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евраз. открытый ин-т. - Москва : Издательский центр ЕАОИ, 2010. - 279 с. - ISBN 978-5-374-00395-6 : Б. ц.
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Учебно-методические комплексы
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- теория рекламы -- психология рекламы -- учебно-методические комплексы -- Романов, А. А.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"

Доп.точки доступа:
Международный консорциум "Электронный университет"; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики; Евразийский открытый институт
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Психология массовой коммуникации / 5 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога