Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (40)Статьи (86)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (3)Авторефераты (1)Статьи о Бурятии (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 325 с. - ISBN 978-5-394-00792-7 : Б. ц.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Учебные пособия
   Паблик рилейшнз--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- брендинг -- учебные пособия -- Шарков, Ф. И.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"

Доп.точки доступа:
Международная академия бизнеса и управления; Институт современных коммуникационных систем и технологий
Учебная литература:
ФЭСТД / Медиа / 29.04.05 / Рекламная деятельность предприятий индустрии моды / 2 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Профессиональная этика / 3 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Социология рекламной деятельности / 4 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Профессиональная этика / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Социология массовой коммуникации / 5 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Интегрированные коммуникации / 5 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Реклама в туристской индустрии / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Исследования в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Организация и проведение рекламных и PR-компаний / 8 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Политический консалтинг / 8 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Особенности территориального брендинга в российских условиях [] : монография / О. В. Логунцова ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Москва : КДУ, 2013. - 112 с. - Библиогр.: с. 107-110. - ISBN 978-5-906226-63-1 : Б. ц.
ГРНТИ

Рубрики: Бренд-менеджмент--Территориальный брендинг--Монографии--Россия
Кл.слова (ненормированные):
территориальный брендинг -- конкурентоспособность России -- бренд-имидж России -- российские города основа бренда "Россия" -- концепция валового национального счастья Королевства Бутан -- монографии -- Логунцова, И. В.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"

Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   У9(2)212
   Б897


   
    Брендинг : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело" / В. Г. Ларионов [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 134 с. : рис., табл. ; 20 см. - 150 экз.. - ISBN 978-5-89230-633-1 : 72 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Брендинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- управление брендом -- разработка брендов -- продвижение товаров -- формирование брендового капитала -- оценка брендового капитала -- защита брендов -- тесты -- учебные пособия -- Ларионов, В. Г. -- Найданова, Э. Б. -- Цыренов, А. Р. -- Бордоев, Д. Г. -- Амтагаева, А. А.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "БиблиоТех",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Ларионов, Валерий Глебович; Цыренова, Екатерина Доржиевна; Найданова, Эржена Батожаргаловна; Цыренов, Анатолий Ринчинович; Бордоев, Доржи Гармаевич; Амтагаева, Альбина Александровна
Учебная литература:
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Продвижение товаров и услуг / 6 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Брендинг / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Брендинг в производственно-технической сфере / 8 / Осн
Экземпляры всего: 31
чз (3), к.5 (26), зал ППС (2)
Свободны: чз (3), к.5 (26), зал ППС (2)
Найти похожие

4.


    Чумиков, Александр Николаевич.
    Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд [] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 157, [2] с. - Б. ц.
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
   Связи с общественностью--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
исследования имиджа -- конструирование имиджа -- визуализация имиджа -- фирменный стиль -- брендинг -- бренд-менеджмент -- информационно-коммуникационное сопровождение -- имиджевые кампании -- имиджевые конструкции -- учебные пособия -- Чумиков, А. Н.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "IPRBooks"
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Формирование фирменного стиля и рекламной продукции организации / 2 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Новостная журналистика / 3 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Брендинг / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Медиапланирование / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Старов, Сергей Александрович.
    Управление собственными торговыми марками розничных сетей [] : монография / С. А. Старов ; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2013. - 491 с. - ISBN 978-5-9924-0077-9 : Б. ц.
Рубрики: Менеджмент--Маркетинг--Монографии
Кл.слова (ненормированные):
собственные торговые марки -- розничные сети -- брендинг -- маркетинг -- розничная торговля -- мировой рынок товаров -- управление торговыми марками -- марочный капитал -- монографии -- Старов, С. А.
Аннотация: В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Высшая школа менеджмента СПбГУ
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн
ИПИБ / ТК / 38.02.05 9кл / Основы коммерческой деятельности / 3 / Осн
ИПИБ / ТК / 38.02.05 11кл / Основы коммерческой деятельности / 1 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


   
    Основы рекламы [] : практикум / сост. Е. А. Арутюнова. - Ставрополь : Издательство СКФУ, 2015. - 122 с. - Б. ц.
Рубрики: Реклама--Практикумы
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- основы рекламы -- паблик рилейшнз -- брендинг -- мерчандайзинг -- медиапланирование -- рекламные тексты -- эффективность рекламы -- практикумы -- Арутюнова, Е. А.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Арутюнова, Евгения Арамовна \сост.\
Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Брендинг / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Мерчендайзинг / 7 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


   
    Брендинг [] : методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Б. Ю. Эрдынеев. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2023. - 29 с. - Б. ц.
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Брендинг--Методические рекомендации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- брендинг -- методические рекомендации -- Эрдынеев, Б. Ю.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Эрдынеев, Б. Ю. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога