Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (5)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=анализ документов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   У9(2)212
   М266


   
    Маркетинговые исследования [] : курс лекций [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 080200.62 "Менеджмент"] / Е. Н. Ванчикова [и др.] ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 194 с. : табл. ; 20 см. - 100 экз.. - ISBN 978-5-89230-678-2 : 104.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Курс лекций
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- виды маркетинговых исследований -- технология маркетинговых исследований -- опросы -- техника проведения опросов -- панельный метод опроса -- наблюдение -- этапы проведения наблюдения -- анализ документов -- методы анализа документов -- методы случайной выборки -- методы неслучайной выборки -- план маркетинговых исследований -- курс лекций -- учебные пособия -- Ванчикова, Е. Н. -- Золотарева, Н. А. -- Осодоева, О. А. -- Чимитдоржиева, Е. Ц. -- Бадмаев, З. В.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "БиблиоТех",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Ванчикова, Елена Николаевна; Золотарева, Нина Анатольевна; Осодоева, Ольга Андреевна; Чимитдоржиева, Екатерина Цыренжаповна; Бадмаев, Зоригто Васильевич; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ФЭСТД / ММК / 43.04.02 / Анализ конъюнктуры рынков (маркетинговые исследования) / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые исследования / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Анализ конъюнктуры рынка / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Маркетинговые исследования в СМИ / 7 / Осн
Экземпляры всего: 50
чз (3), аб (13), к.5 (34)
Свободны: чз (3), аб (13), к.5 (34)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога