Авторизация
Фамилия
Пароль
Электронный каталог
Научной библиотеки ВСГУТУ
Базы данных
Электронные издания ВСГУТУ- результаты поиска
Вид поиска
Книги
Статьи
Электронные издания ВСГУТУ
Статьи преподавателей ВСГУТУ
Вестник ВСГУТУ
Материалы конференций ВСГУТУ
Диссертации
Авторефераты
ГОСТЫ
Статьи о Бурятии
Выберите поиск:
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полный
информационный
краткий
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Шарков, Ф. И.<.>)
Общее количество найденных документов
:
4
Показаны документы
с 1 по 4
>
1.
У9(2)29
Ш26
Шарков
, Феликс Изосимович
.
Коммуникология: коммуникационный консалтинг [] : Учеб. пособие для вузов для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью / Ф.И.
Шарков
. - М. : Дашков и К°, 2010. - 406 с. -
ISBN
978-5-394-00777-4 : 286 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
06.81
19.21
УДК
659.4(075.8)
ББК
У9(2)293я73
Рубрики:
Коммуникология--Коммуникационный консалтинг--Учебные пособия
Связи с общественностью--Коммуникационный консалтинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
коммуникология
--
коммуникационный консалтинг
--
консультирование
--
консалтинговые услуги
--
связи с общественностью
--
консалтинговые модели коммуникации
--
коммуникационное консультирование
--
коммуникативные процессы
--
коммуникационный менеджмент
--
управление гудвилл-коммуникациями
--
учебные пособия
--
Шарков
, Ф. И.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст в ЭБС "Библиотех"
Учебная литература:
ИПИБ / СТ / 12.04.04 / Социальные коммунникации в профессиональной среде / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории коммуникации / 2 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Основы теории коммуникации / 2 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Основы теории коммуникации / 3 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Коммуникационный менеджмент / 4 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Цифровые коммуникации / 4 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Коммуникационные исследования / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Коммуникационный менеджмент / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Коммуникационный менеджмент в производственно-технической сфере / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Политический консалтинг / 8 / Осн
ЮФ / ТППРУП / 38.03.03 / Основы управленческого консультирования / 8 / Осн
Экземпляры всего:
10
кх (3), аб (7)
Свободны:
кх (3), аб (7)
Найти похожие
>
2.
Эл. ресурс
Ш260
Шарков
, Феликс Изосимович
.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И.
Шарков
; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 325 с. -
ISBN
978-5-394-00792-7 : Б. ц.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ
71.01.14
Рубрики:
Реклама--Учебные пособия
Паблик рилейшнз--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные коммуникации
--
реклама
--
паблик рилейшнз
--
брендинг
--
учебные пособия
--
Шарков
, Ф. И.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст в ЭБС "Библиотех"
Доп.точки доступа:
Международная академия бизнеса и управления; Институт современных коммуникационных систем и технологий
Учебная литература:
ФЭСТД / Медиа / 29.04.05 / Рекламная деятельность предприятий индустрии моды / 2 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Профессиональная этика / 3 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Социология рекламной деятельности / 4 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Профессиональная этика / 5 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Социология массовой коммуникации / 5 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Интегрированные коммуникации / 5 / Осн
ФЭСТД / СТС / 43.03.02 / Реклама в туристской индустрии / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Исследования в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Организация и проведение рекламных и PR-компаний / 8 / Доп
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Политический консалтинг / 8 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие
>
3.
Эл. ресурс
Ш260
Шарков
, Феликс Изосимович
.
Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И.
Шарков
; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 335 с. -
ISBN
978-5-394-00783-5 : Б. ц.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ
71.01.14
19
Рубрики:
Реклама--Правовое регулирование--Учебные пособия
Связи с общественностью--Правовое регулирование--Учебные пособия
Журналистика--Правовое регулирование--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама
--
выставочно-ярмарочная деятельность
--
связи с общественностью
--
правовое регулирование рекламной деятельности
--
правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности
--
правовое регулирование связей с общественностью
--
правовое регулирование деятельности журналистов
--
правовое регулирование средств массовой информации
--
учебные пособия
--
Шарков
, Ф. И.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст в ЭБС "Библиотех"
Доп.точки доступа:
Международная академия бизнеса и управления; Институт современных коммуникационных систем и технологий
Учебная литература:
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Введение в профессиональную деятельность / 1 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Профессиональная этика журналиста / 3 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Интегрированные коммуникации / 4 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Медиасистема / 5 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Интернет-реклама / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Маркетинг СМИ / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Организация работы редакции СМИ / 6 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Пресс-служба / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.02 / Журналистское мастерство / 8 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие
>
4.
Эл. ресурс
Ш260
Шарков
, Феликс Изосимович
.
Разработка и технологии производства рекламного продукта [] : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама" / Ф. И.
Шарков
, В. И. Гостенина; Под общ. ред. Ф. И.
Шарков
а ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 204 с. -
ISBN
978-5-394-01143-6 : Б. ц.
Рек. УМО
ГРНТИ
71.01.14
Рубрики:
Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама
--
рекламный продукт
--
язык рекламы
--
рекламные слоганы
--
семиотика рекламы
--
стилистика рекламы
--
копирайтинг
--
интегрированные рекламные коммуникации
--
рекламные коммуникации
--
креативные технологии
--
бренд
--
хот-шоп рекламы
--
жанры рекламы
--
кейсворг
--
выставочный продукт
--
проведение выставок
--
выставочная деятельность
--
учебные пособия
--
Шарков
, Ф. И.
--
Гостенина, В. И.
--
Шарков
, Ф. И.
Перейти к внешнему ресурсу:
полный текст в ЭБС "Библиотех"
Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна;
Шарков
, Феликс Изосимович \ред.\; Международная академия бизнеса и управления
Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 54.03.01 / Дизайн и реклама / 2 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Рекламная деятельность / 4 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Коммуникативное воздействие и аргументация / 4 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Интернет-реклама / 6 / Доп
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Технический дизайн в производстве полиграфической продукции / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Бюджетирование рекламной деятельности / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Оценка эффективности рекламной деятельности / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Разработка и технологии производства рекламного продукта / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Разработка и технология рекламного продукта / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Копирайтинг в производственно-технической сфере / 7 / Осн
ЮФ / Медиа / 42.03.01 / Теория и практика брендинга / 8 / Доп
Свободных экз. нет
Найти похожие
полный формат
краткий формат
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Стандартный
Расширенный
Профессиональный
Распределенный
По словарю
ГРНТИ-навигатор
УДК-навигатор
ББК-навигатор
Тематический навигатор
ссылка на мобильную версию электронного каталога