Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Золотарева, Н. А.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   У9(2)29
   З-802


    Золотарева, Нина Анатольевна.
    Стратегический анализ [] : учебное пособие [для вузов] / Н. А. Золотарева, И. О. Нагаслаева ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 92 с. : табл. ; 20. - 100 экз.. - ISBN 978-5-89230-682-9 : 50 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)29-21я73
Рубрики: Предприятия--Стратегический анализ--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
стратегический анализ -- анализ внешней среды предприятия -- анализ конкурентов -- анализ потребителей -- методика описания целевой аудитории -- анализ внутренней среды предприятия -- SNW-анализ -- практические задания -- учебные пособия -- Золотарева, Н. А. -- Нагаслаева, И. О.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст в ЭБС "БиблиоТех",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Нагаслаева, Ирина Олеговна; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ФЭУ / ЭТМЭГМУ / 38.04.01 / Стратегический анализ и планирование социально-экономического развития территорий / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Стратегическое маркетинговое планирование / 4 / Осн
ФЭУ / ЭТМЭГМУ / 38.04.04 / Стратегический анализ и планирование социально-экономического развития территорий / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический менеджмент / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Стратегический маркетинг / 8 / Осн
Экземпляры всего: 50
чз (1), кх (2), к.5 (47)
Свободны: чз (1), кх (2), к.5 (47)
Найти похожие

2.
   У9(2)212
   М266


   
    Маркетинговые исследования [] : курс лекций [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 080200.62 "Менеджмент"] / Е. Н. Ванчикова [и др.] ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 194 с. : табл. ; 20 см. - 100 экз.. - ISBN 978-5-89230-678-2 : 104.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Курс лекций
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- виды маркетинговых исследований -- технология маркетинговых исследований -- опросы -- техника проведения опросов -- панельный метод опроса -- наблюдение -- этапы проведения наблюдения -- анализ документов -- методы анализа документов -- методы случайной выборки -- методы неслучайной выборки -- план маркетинговых исследований -- курс лекций -- учебные пособия -- Ванчикова, Е. Н. -- Золотарева, Н. А. -- Осодоева, О. А. -- Чимитдоржиева, Е. Ц. -- Бадмаев, З. В.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "БиблиоТех",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Ванчикова, Елена Николаевна; Золотарева, Нина Анатольевна; Осодоева, Ольга Андреевна; Чимитдоржиева, Екатерина Цыренжаповна; Бадмаев, Зоригто Васильевич; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ФЭСТД / ММК / 43.04.02 / Анализ конъюнктуры рынков (маркетинговые исследования) / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые исследования / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Анализ конъюнктуры рынка / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Маркетинговые исследования в СМИ / 7 / Осн
Экземпляры всего: 50
чз (3), аб (13), к.5 (34)
Свободны: чз (3), аб (13), к.5 (34)
Найти похожие

3.
   У9(2)212
   М545


   
    Методические рекомендации и задания для выполнения контрольной работы студентами заочной формы обучения для направления 38.04.02 "Менеджмент" по дисциплине "Управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций" [] / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост.: Н. А. Золотарева, Е. С. Соктоева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 11 с. ; 20 см. - 100 экз.. - Б. ц.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Менеджмент--Методические рекомендации
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- контрольные работы -- методические рекомендации -- Золотарева, Н. А. -- Соктоева, Е. С.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "БиблиоТех",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Золотарева, Н. А. \сост.\; Соктоева, Е. С. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций / 4 / Доп
Экземпляры всего: 5
к.5 (5)
Свободны: к.5 (5)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога