Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Менеджмент -- Маркетинг -- Монографии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/С773
Автор(ы) : Старов, Сергей Александрович
Заглавие : Управление собственными торговыми марками розничных сетей : монография
Выходные данные : Санкт-Петербург, 2013
Колич.характеристики :491 с
Коллективы : Высшая школа менеджмента СПбГУ
ISBN, Цена 978-5-9924-0077-9: Б.ц.
Предметные рубрики: Менеджмент-- Маркетинг-- Монографии
Аннотация: В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога