Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (53)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Учебные пособия<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У9(2)212/М545
Заглавие : Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине "Менеджмент и маркетинг" для студентов направления 260200 "Производство продуктов питания из растительного сырья" и 260300 "Технология сырья и продуктов животного происхождения"
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2006
Колич.характеристики :17 с
Коллективы : ВСГТУ
ГРНТИ : 06.39.41 + 06.81.55
ББК : У9(2)212я73
Предметные рубрики: Менеджмент-- Курсовые работы-- Методические указания
Маркетинг-- Учебные пособия
Экземпляры : всего : кх(5)
Свободны : кх(5)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У9(2)212/М266
Автор(ы) : Ларионов, Валерий Глебович, Цыренова, Екатерина Доржиевна, Найданова, Эржена Батожаргаловна, Цыренов, Анатолий Ринчинович, Бордоев, Доржи Гармаевич
Заглавие : Маркетинг : учебное пособие [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата "Экономика"]
Выходные данные : Улан-Удэ: Издательство ВСГУТУ, 2015
Колич.характеристики :237 с.: граф., табл.; 20 см
Коллективы : Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Примечания : Рекомендовано МОиН Республики Бурятия
ISBN, Цена 978-5-89230-583-9: 127, 130, р.
ГРНТИ : 06.81.55
ББК : У9(2)212я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебные пособия
Экземпляры : всего : чз(4), к.5(25), зал ППС(2)
Свободны : чз(4), к.5(25), зал ППС(2)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех",
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/С772
Автор(ы) : Старкова, Наталья Алексеевна
Заглавие : Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент
Выходные данные : Ярославль: ЯрГУ, 2013
Колич.характеристики :98 с
Коллективы : Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Цена : Б.ц.
Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/К561
Автор(ы) : Ковалевский В. П., Калиева О. М., Михайлова О. П.
Заглавие : Маркетинговые исследования : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент профиль "Маркетинг"
Выходные данные : Оренбург, 2013
Колич.характеристики :188 с
Цена : Б.ц.
Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность маркетинговой информационной системы, методы комплексных маркетинговых исследований и сбора информации, процесс маркетингового исследования, основы разработки выборочного плана и определения объема выборки, формализации сбора данных и обработки маркетинговой информации, а также прикладные вопросы маркетинговых исследований; содержит практические задания, задачи, тесты, способствующие усвоению пройденного материала по дисциплине «Маркетинговые исследования».
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/Д750
Автор(ы) : Дробышева, Лариса Алексеевна
Заглавие : Экономика, маркетинг, менеджмент : учебное пособие . -3-е изд.
Выходные данные : Москва: Дашков и К°, 2014
Колич.характеристики :152 с
ISBN, Цена 978-5-394-02301-9: Б.ц.
ГРНТИ : 06 + 06.39.41 + 06.81.55
Предметные рубрики: Экономика-- Учебные пособия
Маркетинг-- Учебные пособия
Менеджмент-- Учебные пособия
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Библиотех"
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/И851 рукописный текст
Автор(ы) : Исаев, Александр Аркадьевич
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : учебное пособие
Выходные данные : Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2012
Колич.характеристики :61 с
Коллективы : Владивостокский государственный университет экономики и права
Цена : Б.ц.
Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие представляет собой краткое изложение авторских лекций по дисциплине «Маркетинговые коммуникации», которые читаются студентам специальности «Маркетинг» во ВГУЭС. Для студентов и аспирантов, а также специалистов в области маркетинговых коммуникаций.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Эл. ресурс/Ш259
Автор(ы) : Шарифьянова, Зарема Фаудатовна, Никонова, Светлана Александровна
Заглавие : Маркетинг
Выходные данные : Уфа, 2011
Колич.характеристики :145 с
Коллективы : Уфимская государственная академия экономики и сервиса
ISBN, Цена 978-5-88469-482-8: Б.ц.
Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие ориентировано на современную систему изучения и оценки знаний по дисциплине «Маркетинг». Раскрываются теоретические аспекты маркетинга как инструмента управления рыночной деятельностью предприятия, дается характеристика маркетинга-микс. Данное пособие применяется в качестве формирования базы знаний теории и практики маркетинга. Составлено в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям и направлениям подготовки бакалавров и магистров: 080500 Менеджмент, 080100 Экономика.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 339.138(075.8)/К 40
Автор(ы) : Ким, Ангелина Георгиевна
Заглавие : Управление маркетингом : учебное пособие
Выходные данные : Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2011
Колич.характеристики :94 с
Цена : Б.ц.
УДК : 339.138(075.8)
ББК : 65.291.3-21я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- Учебные пособия
Аннотация: Дисциплина «Управление маркетингом» ориентирована на студентов и на специалистов, уже обладающих профессиональными знаниями и опытом работы на рынке. Поэтому важно не просто обучать их с чистого листа, а прежде всего переориентировать их мышление в области маркетинговых решений компании и, опираясь на позитивный опыт слушателей, дать им возможность углу-бить свое понимание рыночных проблем. Включены задания контрольных работ, тесты промежуточного контроля и тесты проверки остаточных знаний. Для студентов экономических направлений и специальностей и для преподавателей экономических дисциплин.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога